Конструирование двухмоторного самолета

<< < (14/43) > >>

Ветеран:
Я про химические баки. Америкосы химию пылили с четырёхдвигательных, оранж называется, химики словом. К баку 600 литров химии топливные нужны км на 500, не более, а это немного.

Анатолий:
На Шторх подцепить 2 подвесных бака, по 150-200л, с боков фюзеляжа, - почти идеальный сх-самолет. А с пустыми баками, и в кабине людей можно возить.

Анатолий:
Лучших результатов можно добиться, если выполнить баки в виде дополнительных, относительно узких крыльев, аля биплан. Их вполне можно сделать несколько длиннее основных. Форсунки можно крепить в стенки баков, а в фюзеляже установить компрессор, который нагнетал бы в баках давление.

Ветеран:
Цитата: Анатолий от 03.03.2010, 02:03:09 am

На Шторх подцепить 2 подвесных бака, по 150-200л, с боков фюзеляжа, - почти идеальный сх-самолет. А с пустыми баками, и в кабине людей можно возить.

Цитата: Анатолий от 03.03.2010, 12:08:06 pm

Лучших результатов можно добиться, если выполнить баки в виде дополнительных, относительно узких крыльев, аля биплан. Их вполне можно сделать несколько длиннее основных. Форсунки можно крепить в стенки баков, а в фюзеляже установить компрессор, который нагнетал бы в баках давление.

Анатолий адаптированых для химии самолётов десятки и не нужно Шторхам и остальным баки цеплять, а главное самолёт для специального применения должен быть специальным, а не многоцелевым. Если вы не совсем понимаете для чего нужен химик, то почитайте специальную литературу. После химии нельзя более ничего возить. Потому это должен быть энерговооружённый, крепкий, летающий бак для химии, в основе которого безопасность пилота и окружающей среды.

Анатолий:
Пошел читать....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница