Конструирование двухмоторного самолета

<< < (13/43) > >>

Анатолий:
Сначала по поводу Шторха. Скорость встречного ветра указывалась 13м/с. Я лично в это верю, и не доверять этим данным, у меня нет оснований. Тем более, что реальная посадочная у него 59км/ч. Шторхи еще летают, и на некоторых сайтах можно законнектиться с пилотами, летающими на Шторхах.

Геннадий, ну вы и вопрос задали. И особый стиль, - это еще мелочь, по сравнению с ценой вопроса. Думаю самое важное, это безопасность полета. Ну и второе это общая экономичность.

Denis:
59км/ч это правда. Ничего экстраординарного в этом нет, ка ки нужды возить такой склад сопротивления и лишнего веса. В целом - посредственная и грубая поделка.

Ветеран:
Вы как то уклонились от темы СХ самолёта. А зачем ему СХ самолёту уж такая посадочная скорость как 59? Бак нужен как минимум 300 литров, а лучше 600, вот от сюда и танцевать нужно. А полосу и подобрать можно, не обязательно тулиться между полей, по аналогии Х-32 и ему подобных. А низкоплан для навески химии удобно. Z-37A или Пайпер СХ. А вот двух двигательные химики..... ;D, четырёх были у америкосов во Вьетнаме!

Ветеран:
К стати сертификация Скайвинда, не уверен в правильности названия, назначена на этот год, только сомневаюсь, что к химии допустят, хотя всё возможно, преценденты были ;D.

Анатолий:
В общем я не агитировал за посадочную 59км/ч, это был офф-топ. Я пытался привлечь внимание к самолету с возможностью плюхания, не как жесткая посадка, а как норма.
А американцы имхо там на В52, неплохо пылили, а там 8 движков.
Низкоплан то хорошо, но ведь высокоплан, на такой скорости ведет себя устойчивей, а штангу навесить, это не проблема.
Да и потом, к баку в 600л, нужны соответствующие топливные баки, или вы про топливные в 600л.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница