Конструирование двухмоторного самолета

<< < (12/43) > >>

Анатолий:
Не ну, я конечно знаю, кое-что так, - теоретически. Давайте лучше вернемся к SL-124.
А вообще есть какие-то, экспериментальные наработки, по поводу поднять высоту гона.
Ну там в распыляемых жидкостях использовать загустители, и под давлением, с несколько большей высоты.
Или штангу с форсунками, на планере за собой таскать, на более низкой высоте. При любых проблемах леер сбросил, и по своим делам, в соседнее село.
Просто канадский пожарный ковш, по всему миру покупают. Почему бы ни сделать хороший специализированный СХ-смолет?

Геннадий Хазан:
А по какой кретерий для " хороший СХ" самолёт будет основной?

eXmajor-ME:
Цитата: Анатолий от 26.02.2010, 19:11:51 pm

Предложение можно сделать для СХ варианта? Был такой "Шторх" который делала контора Физлер. У него хитрое шасси было, он с этим шасси  мог не садится, а плюхатся с пробегом 55м, а при встречном ветре, посадочная до 30км/ч, и  до 16м пробег доходил. То есть он заранее, был рассчитан, на  плюхание. Да и потом, для МЧС, далеко не лишнее качество, они мне кажется, только спасибо скажут.


...Анатолий-гость Вы хоть сами верите в Vпос=30 км/ч... :o ???
...это при встречном 40-50 км/ч :)
eXmajor

ded:
Как я понял, посадочная приборная 30+40(50)=70(80) км/ч.
Т.е. 30км/ч относительно земли.

Denis:
Цитата: ded от 28.02.2010, 10:12:29 am

Как я понял, посадочная приборная 30+40(50)=70(80) км/ч.
Т.е. 30км/ч относительно земли.


Поняли правильно. Исправленная приборная скорость касания Fi-156 может быть порядка 60км/ч при полной полетной массе, но не  30 и не 40. Однако, УС на большом угле атаки может столько показывать, дает значительное занижение из-за срыва и\или местного торможения потока на ПВД, отсюда иллюзии. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница