Конструирование двухмоторного самолета
Геннадий Хазан:
Юра , я не конструктор , я прилежный ученик. При чём здесь :
Цитировать
У нас высокоплан и винты максимально близко между собой.
Если винты близко один к другому значит момент будет меньше , но ОН БУДЕТ . А принимать за 1 можно даже цифирь 0.79.......Разворачивающий момент будет присутствовать всегда. Его компенсировать можно и развитым форкилём или ВО бОльшей площади ...
Анатолий , я не понял
Цитировать
А в воздухе, эти две машины поведут себя несколько по-разному.
Аэродинамика в горизонтальном ,установишемся полёте высокоплана /низкоплана, и в случае с одним отказавшим двигателем разве будет иная ? :o
Анатолий:
Геннадий, вы на вашем рисунке, пару стрелок не дорисуете? Добавьте силы сопротивления, на крыло и с другой стороны. И еще, при развороте, самолет подставляет весь свой правый бок, ну и киль разумеется, под поток. Вы векторы и этих сил прорисуйте. Вот теперь похоже на правду.
Ну а насчет низкоплана, и высокоплана. Антонов как-то сказал: «Покажите мне хоть одну птицу, с низкорасположенным крылом!!!» Значит разница все-таки есть???
Ну а насчет установившегося полета, вы лучше меня знаете, что все отличия проявляются при маневрах.
Геннадий Хазан:
Анатолий , для Вас я взял иллюстрацию из пособия по обучение пилотов на рейтинг МЕ. Ничего сам дорисовывать не имею права . Сохраняю аутентичность
Что до процедуры отказа одного двигателя , то для каждого самолёта они свои . Но в ОБЩИХ чертах похожи. А про высокоплан / низкоплан я ведь специально написал , о сравнении их схем в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте )))) :) 8)
Анатолий:
Ну, я поэтому и написал, что вы лучше меня знаете.))))
Просто в низкоплане, во время большинства маневров часть фюзеляжа затенена крылом, что несколько снижает устойчивость.
;)
Геннадий Хазан:
Анатолий , простачок вы только на первый взгляд ))) :)
Навигация