Конструирование двухмоторного самолета

<< < (2/43) > >>

zloy:
Все это понятно.При откатной системе у нас очень трудно убедить МЧС покупать или заказывать относительно дешевые отечественные самолеты
 для их нужд.
То ли дело Вертолеты или что-то импортное.
Там суммы приличные, и с этого денежного водопада можно собрать много брызг.
Мы когда -то по наивности своей, предлагали для пограничников легкий самолет,как патрульный, для лесников - патрулирования леса.
Казалось бы, дешевый летный час,одни преимущества.
Но везде отказы.То сертфикации небыло,то денег на покупку такой техники.
Все сводилось к тому,чем больше затрат приэксплуатации,тем им интереснее.
Поэтому пока молча строим самолет.
Казахстан я для примера привел, вроде там есть поддержка летунов.
Пока ничего показывать не буду.Скоро будет готов головной экземпляр,все все увидят.Самолет будет похож на Самарскую Цекаду.
Два 100 сильных Ротакса.Подкосный высокоплан.Стальная ферма.
Особенно интересно крыло с авт. предкрылками.
Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.
Проведем испытания.
Самолет далеко не бизнес класса, а должен быть, надежным крепким роботягой.

ВВС:
Цитата: zloy от 18.02.2010, 23:22:21 pm

Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.
Очень интересно!!!
Юра, где планируете сертифицировать???
Моторы, я так понимаю, Ротакс 912???
Что значит "не навороченый"????
На какой стадии этот проэкт сейчас, кто конкретнее им занимается???
И что означает "не перегибать палку по цене"??? примерная цифра есть???

Tango:
Цитата: zloy от 20.02.2010, 02:30:38 am

Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.

Не боитесь?

ded:
Цитата: zloy от 20.02.2010, 02:30:38 am

Все сводилось к тому,чем больше затрат при эксплуатации,тем им интереснее.

И я о том же.
Цитата: Tango от 20.02.2010, 02:33:46 am

Цитата: zloy от 20.02.2010, 02:30:38 am

Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.

Не боитесь?

Действительно. Когда рылся в лит. для себя, помню выводы, что передняя механизация не всегда оправдана. Интересно от живых конструкторов  услышать.

zloy:
Сертифицировать будем в Украине.
Двигатели: два Rotax 912S
Не навороченым, это значит без кожаных сидений, без излишеств,которые задерут цену и не нужны для работы на химии и в МЧС.
Цену еще формируем.
 Предкрылки прекрасно работали на АН-2,на Ан -28.
Испытиния покажут.
Если себя не оправдают,будем делать без них. Меньше возни будет с крыльями.
Передняя механизация на Ан-2 не раз спасала пилотов.

Фиксированые предкрилки снижают максимальную скорость.
Поэтому либо предкрилки автомат, либо вообще без них.
Проэкт в стадии завершения. Месяц , два и летные испытания.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница