Конструирование двухмоторного самолета
Denis:
Цитата: Курченко С от 25.02.2010, 17:11:08 pm
А мир по этому пути не пошёл - просто небезопасно.Даже в лоб лесополку брать на самолёте классической для химика схеме безопаснее,чем раком-боком с переворотом въезжать в землю.А если проанализировать увиденное с позиций ударобезопасности - пилот оказывается зажатым между землёй и химбаком ,при том,что впереди него - ничего.Как на Бекасе.Бр-р-р.Хоть бы людей пожалели.
Согласен.
теоретически при отказе одного двигателя на гоне, если есть достаточный запас скорости, можно подскочить не 20-25м за счет кинетическйо энергии, а потом, если хватит лошадок лететь без снижения, нормально зайти и сесть на площадку. Но для этого нужно не только достаточно лошадок, но своевременные и точные действия пилота.
На малой высоте вероятность 99%, что он прозевает отказ и чиркнет крылом о землю, с соответствующими последствиями.
Яковлев:
Цитата: Анатолий от 25.02.2010, 18:06:39 pm
Я не летчик, и хочу спросить у пилотов: что происходит с самолетом, при отказе одного мотора? Его ведет в бок, пилот автоматически выравнивает, но этот маневр приводит к потере скорости? А если не выравнивать, а вначале отпустить в бок, добавив газу, а потом уже думать, что делать дальше?
Думать уже нечем будет. Если допустить скольжение, обязательно разовьется крен. Все это приведет к увеличению сопротивления и просадке. Первое действие при отказе одного двигателя, педалью не допускать развития скольжения.
Denis:
И еще нужно вовремя распознать этот отказ. На высоте единиц метров. я думаю. необратимые последствия наступят раньше, чем за 1 секунду. Ситуация во время взлета самолета гораздо менее опасная, чем при полете на малой высоте с установившейся скоростью.
Геннадий Хазан:
Анатолий вам как пример , какие силы и моменты действуют на самолёт при одном работающем двигателе:
Анатолий:
ИМХО подобная последовательность обсуждения, уже была на одной из веток. Кажется, обсуждали отличия в пилотировании самолетов с омываемым оперением и не омываемым.
Геннадий, скажите если вывесить рисунок высокоплана ( с подобным расположением двигателей ), в подобной ситуации, ведь все вектора приложенных сил будут идентичны этому рисунку. А в воздухе, эти две машины поведут себя несколько по-разному.
Навигация