Конструирование двухмоторного самолета
Курченко С:
И со всем этим автоматмческим счастьем - практически -в землю.Высота гона сопоставима с размерами самого самолёта.Не поможет.
zloy:
А я скажу так. При отказе одного двигателя на гоне,точно ж--па.
А при отказе одного из двух,есть какой то шанс смягчить падение на ж--пу. ;D
Будем считать,что двигатели надежны в работе.
Если все время думать об отказе,то вообще летать не нужно.
Серега за бугром огромный диапасон мощностей и выбор двигателя ничем не ограничен. Конечно на одном мощном моторе летать на химике наверное поинтереснее.
В нашем варианте альтернативы нет.
Курченко С:
Цитировать
При отказе одного двигателя на гоне,точно ж--па.
А при отказе одного из двух,есть какой то шанс смягчить падение на ж--пу.
При отказе одного - как шёл,так с прямой и приехал.А одного из двух - эту самую жопу со скольжением и голова-ноги - размазал по полю.Юра,двухмоторный самолёт,коль уж вы его взялись сертифицировать - а ближайшие нормы -АП-23 в случае отказа одного двигателя должен будет обеспечивать помимо всего и необходимый градиент набора на одном двигателе,в чём для химварианта в вашем случае я сильно сомневаюсь.Двухмоторный самолёт ВСЕГДА вынужденно имеет избыточную тяговооружённость на двух,так как должен летать с набором на одном.Яркий пример - Л-42,условия набора на одном двигателе не выполняются,как самоделка - на ваш страх и риск - сколько угодно,сертифицировать - увольте.
Курченко С:
А мир по этому пути не пошёл - просто небезопасно.Даже в лоб лесополку брать на самолёте классической для химика схеме безопаснее,чем раком-боком с переворотом въезжать в землю.А если проанализировать увиденное с позиций ударобезопасности - пилот оказывается зажатым между землёй и химбаком ,при том,что впереди него - ничего.Как на Бекасе.Бр-р-р.Хоть бы людей пожалели.
Анатолий:
Извечный конфликт, самолеты строят одни, покупают другие, летают на них третьи, а обслуживают четвертые, а сертифицируют, а законы принимают …...итд. Как тут всем угодить? А то, что пилоты больше всех рискуют, то это учитывается не всегда.
Я не летчик, и хочу спросить у пилотов: что происходит с самолетом, при отказе одного мотора? Его ведет в бок, пилот автоматически выравнивает, но этот маневр приводит к потере скорости? А если не выравнивать, а вначале отпустить в бок, добавив газу, а потом уже думать, что делать дальше? А если заранее отработать этот маневр на тренажере?
Ну а если втулить в нос самолета, два движка, на два винта, по соосной схеме?
Навигация