Конструирование двухмоторного самолета

<< < (7/43) > >>

Яковлев:
Цитата: zloy от 25.02.2010, 15:25:11 pm

  Володя, тут два мотора будут работать как один.

Вот здесь я полностью согласен. Отказ одного двигателя на гоне приведет к неминуемой вынужденной посадке на поле. Потому что при отказе все равно будет момент рыскания, необходимо время что бы компенсировать его и добавить обороты живому мотору и, как следствие, небольшая просадка. Всего несколько метров, которые в полете на высоте даже не будет замечена пилотом, а на гоне - дрова. :(

zloy:
На двух моторном не химичил, но будем проверять, как самолет себя будет вести.
Вообще если говорить о безопасности просто полетов, то два мотора имеют преимущества.
А на химию с двумя, просто нет альтернативы.

zloy:
Юра, спроси у Юнгерова,как Цыкада на химии себя ведет, как отзывы эксплуатантов?

Курченко С:
Цитировать

А на химию с двумя, просто нет альтернативы
Юра,а ты никогда не задумывался,почему при таком обилии двухмоторных самолётов на химии их практически НЕТ?Да и Цикад то в эксплуатации - раз-два - и нету?

Andreas:
Цитата: Яковлев от 25.02.2010, 15:37:32 pm

Цитата: zloy от 25.02.2010, 15:25:11 pm

  Володя, тут два мотора будут работать как один.

Вот здесь я полностью согласен. Отказ одного двигателя на гоне приведет к неминуемой вынужденной посадке на поле. Потому что при отказе все равно будет момент рыскания, необходимо время что бы компенсировать его и добавить обороты живому мотору и, как следствие, небольшая просадка. Всего несколько метров, которые в полете на высоте даже не будет замечена пилотом, а на гоне - дрова. :(


А чисто теоретически, если поставить автоматику - при отказе - второй двигатель на взлетный и триммирование для компенсации момента?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница