Конструирование двухмоторного самолета
Denis:
Нажмем калькулятор. Стоимость проекта от зачатия до получения сертификата типа в первом приближении $5 млн. Базовая цена серийного экземпляра 400-500 тысяч. Это при условии, что все работает как часы и никто не ворует. Обязательное требование - наличие интереса на зарубежном рынке и международная сертификация (FAR-23, CS-23). Наш рынок недостаточно велик и не мотивирован для тго, чтобы ориентироваться только на него, закладывая новый проект. Полноценное и своевременное финансирование.
Пока что действительно можно ориентироваться только на покупку 50-летних Пайперов. Не бойтесь их возраста. Они вечно молодые.
preacher:
$5 млн. - это вместе с разработкой нового двигателя? ;D ;D ;D
Ветеран:
Бесспорно Славе Бог в помощь! Но нужен самолёт с баком минимум 300 литров и что на это можно сказать нашим производителям, скорее всего ничего. Так что Денис в основном прав, к сожалению. Одесситы что то начали делать на ремзаводе, вот бы узнать, что.
preacher:
Думаю со временем, наше сельское хозяйство станет на ноги, и появятся фирмы занимающиеся АХР. Вот тогда и появится спрос на специализированные самолеты.
И вполне вероятно, что накопив опыт, наши конструкторы разработают реально конкурентный летачок. Думаю ждать осталось не так и много.
Ветеран:
Цитата: meglin от 20.03.2010, 22:13:29 pm
Нужен? Это хорошо. Кому? Кто-то готов платить за такой самолет? С каким двигателем? Фольксвагеном? Двумя 100-сильными разве что? А УТ-машина востребована ничуть не меньше химика.
Владимир а УТ самолётов много, особо для первоначалки и клубов. Вот для подготовки коммерческого пилота тут пусто. И то, что химии скоро кирдык, это точно и главное будет УТП. Но этот кирдык лет на 10 точно.
Навигация