Конструирование двухмоторного самолета
Denis:
на самолете Пайпер РА-25-235 стоит мотор лайкоминг О-540-B, мощностью 235л.с., который имеет дополнительный сертификат (STC) на нормальный автобензин. Оригинально он был разработан под AVGAS 80/87, который более не выпускается.
Такие Лайкоминги и Континенталы гораздо терпимее к качеству топлива, в частности, к фракционному составу, чем Ротакс, поскольку карбюратор имеет полнодиапазонный регулятор качества смеси, а теплонапряженность поршней гораздо ниже. Подача топлива в карбюратор идет самотеком, возможность образования паровых пробок в топливной системе исключена.
Тем не менее, проблемы с качеством бензина для прокорма любого мотора у нас могут возникнуть всюду и всегда, а на АХР это особенно важно. Поэтому не вредно будет привезти с собой достаточно бензина, приобретенного у проверенного поставщика, для того, чтобы начать работы и избежать простоя, если будут вопросы по качеству топлива на месте.
Кто сказал, что я теоретик, тот пусть купит мне ящик чешского пива.
Denis:
Общий ресурс РА-25 не ограничен.
Рекомендованный межремонтный ресурс его мотора 2000 часов.
Предложения по продаже:
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=6971&cor=y
http://www.aeroservice.nl/pawnee.htm
http://www.jself.com/pawnee/
http://www.globalplanesearch.com/view/all/AllSEPCNAAG.htm
Короче, $50-60т у продавца.
Slavik:
Денис, "ТЫ пекекрасней - спору нет!". И самолет Пайпер РА-25-235 лучше всех. И лайкоминг крутой мотор. Все с этим согласны. Только ящик чешского пива Вы заработали теоретически.
Предлагаете нашим химикам покупать американские ра 40-ка- 50-летней давности самолеты.
Эта перспектива украинской химавиации?
Денис, а для производителя что прикажите? Все конструктора давно "нарисовали хим.сам."
Жмите каркулятор -сколько денег: подготовка, оснаска, производство,помещение,обучение персонала, сертификат2,.....Скажите цифру.
Ваш ход!
ВАШЕ ПРОРЕЧИЕ!
preacher:
Славик, а кто производить будет, и кто покупать. Вон вертолет Ангел, или Кадет, уже "производят", причем на двух ротаксах. Мотор-сич, что нормальные двигатели производить не может??? Я против того, что бы старье, за бугром покупать. Но это лучше чем производить то , что этому старью крепко уступает, по всем показателям.
Slavik:
Нет-нет, пусть Денис ответит. Мы все понимаем. Хочу что-бы великий теоретик начал думать реально. И все свои знания и интеллект передал самодельным производителям.
Навигация