Конструирование двухмоторного самолета
Denis:
Цитата: Ветеран от 17.03.2010, 19:06:09 pm
Вот тут ещё интересно [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2765.0.html[/url]
Жуть. Пироги печет сапожник.
Denis:
Цитата: Ветеран от 17.03.2010, 15:04:12 pm
Парни, если рассуждать чисто конструктивно, то наверно зерно есть, НО!
Безопасность полётов, безопасность авиаработ, АХР вами не учитывается, уже не говоря об регламентирующих документах. При разговорах на профессиональные темы, а АХР таковыми являются, необходимо отталкиваться от Правил и Норм, иначе это просто диалог ни о чём.
А по сути таскать с собой топливо для организации АХР на ВС смысла нет, спешка только сами знаете где нужна. Надёжнее авто для организации АХР. Учитывая Украину перелёт более 500 км не реален, а это 150-200 литров, иметь баки как у Ан-2 на 1000 литров нет никакого смысла.
Считаем прокорм для кабанчика.
Самолет размерности РА-25 с мотром Лайкоминг О-540 на АХР ест 50-60 л/ч, на маршруте 25-30л/ч с полной полетной массой на наивыгоднейшей скорости, а она у него 150-170км/ч.
Его целевая нагрузка как минимум 500кг химии. Отнимем 100кг на техника и перевозимое к месту работ имущемство. 400кг бензина есть куда налить. Это 560 литров. Не 1200 как на Ан-2. Этого топлива хватит на честных 10 часов работы или почти на сутки крейсерского полета. При этом нормальная взлетая масса не будет превышена.
Дополнительный расход топлива при полете с такой нагрузкой по сравнению с минимально заправленным самолетом измеряется при этом в 5-6 литров в час или 4-5 л/100км.
Это пшик.
Перелет на 500км обойдется в 100л. После этого останется топлива на 1500 - 2000 Га АХР. Если это топливо тот же автобензин, но с проверенной заправки, в отличие от того, что привезет заказчик, то это - дополнительная безопасность.
Ветеран:
Вот это уже разговор. Но где нам взять такой самолёт и движок на автобензине. БУ РА-25 сколько стоит с ресурсом в Украине? Легализация? Потянет наш эксплуатант?
zloy:
Денис,а зачем тягать за собой бензин,у нас бензина можно купить без проблем. Для Ротакса терпимый 95 можно купить везде.
А вот для твоего 540 даже если он дефорсирован, нужен бензин, если не АВГАЗ,то очень качественный.
И где ты видел или видишь самолет с Лайкомингом у нас в Украине.
Химичат на чем попало.На дорогие химики денег неукого нет.
И в ближайшее время, скорее всего, не будет.
Так, что химичили и химичат на том, что сделали сами или купили по дешевке.
Например Чмелаки.
Курченко С:
Цитировать
Потянет наш эксплуатант?
Если те,которые выезжают на недобитых халявных Ан-2 и зарабатывают на перепродажах списанного под госпрограммы бензина и "лётной подготовке" ГЛАУ то вряд-ли - им же не ехать,им "шашечки".А тут ни украсть,ни шальным карандашом поиграть.
Навигация