Конструирование двухмоторного самолета

<< < (5/43) > >>

zloy:
Может быть.Все данные будут коректироваться после летных испытаний.120литров топлива, это минимум.При большем расходе возможно установить  дополнительный бак.
Виши конечно рассматриваем,но пока переставные Киевпроп.

Геннадий Хазан:
ded можешь "по улыбаться".
 МЧС в Западных областях Украины топлива имеет по минимуму на пожарные машины. Я вот сидел и думал как написать по интеллигентней. Что значит " минимум" ? ..... А 50 литров бензина на 8 пожарных машин это "минимум" или "не очень большой  минимум" ?

zloy:
Габаритные размеры самолета «SL-124».

ded:
  Кабмином выделено  149,707 млн. грн. для закупки МЧС спецтехники отечественного производителя. Обратите внимание, что Минфину разрешено внести изменения в роспись бюджета.  Значит, еще не поздно  в этой росписи бюджета выделить маленькую статью для маленького самолета отечественного производителя.
http://www.mns.gov.ua/news/14812.html
------------------------------------------------------

Цитата: ВВС от 23.02.2010, 22:40:45 pm

Сходу возникают сомнения в расходе. В 25л на 2 ротакса Вы не втиснетесь. И как следствие с запасом в 120л явно расстояние до 1100км ему будет не под силу.

Есть интересная особенность.  Двухдвигательный расходует на 1000км  меньше топлива, чем однодвигательный.  К примеру,  А-36 – меньше, чем А-22.  Как я понимаю, это зависит от ЛТХ  самолета и режима работы двигателей в комплексе.
Цитата: Геннадий Хазан от 23.02.2010, 23:33:42 pm

МЧС в Западных областях Украины топлива имеет по минимуму на пожарные машины. Я вот сидел и думал как написать по интеллигентней. Что значит " минимум" ? ..... А 50 литров бензина на 8 пожарных машин это "минимум" или "не очень большой  минимум" ?

  Это выделяют 50литров. В расчете на «свободную охоту». Потому  сжигают реально больше.  По памяти расход «ЗиЛ -131» - 40л/100км. Плюс работа насосов.

ВВС:
Цитата: ded от 24.02.2010, 09:17:25 am

Есть интересная особенность.  Двухдвигательный расходует на 1000км  меньше топлива, чем однодвигательный.  К примеру,  А-36 – меньше, чем А-22.  Как я понимаю, это зависит от ЛТХ  самолета и режима работы двигателей в комплексе.

Может Вы где-то и правы. Но почитайте отчеты ЛОДОЧНИКА не реаа.
Я думаю двухмоторный текнам достаточно совершенен в плане аэродинамики, по крайней мере он без подкосов. И при этом расход на те же 2 ротакса 36 литров.
В свою очередь конечно хочется, что бы Юра втиснулся в 25. Но как-то с трудом верится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница