Конструирование двухмоторного самолета
zloy:
Может быть.Все данные будут коректироваться после летных испытаний.120литров топлива, это минимум.При большем расходе возможно установить дополнительный бак.
Виши конечно рассматриваем,но пока переставные Киевпроп.
Геннадий Хазан:
ded можешь "по улыбаться".
МЧС в Западных областях Украины топлива имеет по минимуму на пожарные машины. Я вот сидел и думал как написать по интеллигентней. Что значит " минимум" ? ..... А 50 литров бензина на 8 пожарных машин это "минимум" или "не очень большой минимум" ?
zloy:
Габаритные размеры самолета «SL-124».
ded:
Кабмином выделено 149,707 млн. грн. для закупки МЧС спецтехники отечественного производителя. Обратите внимание, что Минфину разрешено внести изменения в роспись бюджета. Значит, еще не поздно в этой росписи бюджета выделить маленькую статью для маленького самолета отечественного производителя.
http://www.mns.gov.ua/news/14812.html
------------------------------------------------------
Цитата: ВВС от 23.02.2010, 22:40:45 pm
Сходу возникают сомнения в расходе. В 25л на 2 ротакса Вы не втиснетесь. И как следствие с запасом в 120л явно расстояние до 1100км ему будет не под силу.
Есть интересная особенность. Двухдвигательный расходует на 1000км меньше топлива, чем однодвигательный. К примеру, А-36 – меньше, чем А-22. Как я понимаю, это зависит от ЛТХ самолета и режима работы двигателей в комплексе.
Цитата: Геннадий Хазан от 23.02.2010, 23:33:42 pm
МЧС в Западных областях Украины топлива имеет по минимуму на пожарные машины. Я вот сидел и думал как написать по интеллигентней. Что значит " минимум" ? ..... А 50 литров бензина на 8 пожарных машин это "минимум" или "не очень большой минимум" ?
Это выделяют 50литров. В расчете на «свободную охоту». Потому сжигают реально больше. По памяти расход «ЗиЛ -131» - 40л/100км. Плюс работа насосов.
ВВС:
Цитата: ded от 24.02.2010, 09:17:25 am
Есть интересная особенность. Двухдвигательный расходует на 1000км меньше топлива, чем однодвигательный. К примеру, А-36 – меньше, чем А-22. Как я понимаю, это зависит от ЛТХ самолета и режима работы двигателей в комплексе.
Может Вы где-то и правы. Но почитайте отчеты ЛОДОЧНИКА не реаа.
Я думаю двухмоторный текнам достаточно совершенен в плане аэродинамики, по крайней мере он без подкосов. И при этом расход на те же 2 ротакса 36 литров.
В свою очередь конечно хочется, что бы Юра втиснулся в 25. Но как-то с трудом верится.
Навигация