Конструирование двухмоторного самолета

<< < (36/43) > >>

Denis:
Сравнение для познания истины:

http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/583d80ca404ddf8a86257426004bda85/$FILE/2A8.pdf

preacher:
А отзывы летавших есть??? Тогда зачем? Есть множество самолетов, которые по бумаге, не ахти, а летчики и техники, берегут их до крайнего. Согласен, что по ЛТХ, он  не ахти, но может все-таки, послушать отзывы.

Denis:
Отзывы вряд ли будут.

Ветеран:
 Вот тут отзывы и развитие А-31 Спектр
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253090114

preacher:
Вот еще один двухмоторный. Как вам такое???Цитировать

Французский пилот Николас Шармон (Nicolas Charmont) построил, вероятно, самый маленький пилотируемый реактивный самолёт в мире. Для взлёта, разворота и посадки ему достаточно площадки, занимаемой припаркованным аэробусом.

Радиоуправляемые модели и дистанционно-пилотируемые самолёты-разведчики, очевидно, бывают и меньше. Но одноместный Cri Cri весит всего 170 килограммов.

Благодаря двум турбореактивным двигателям AMT Olympus, установленным в носу (их сумммарная тяга составляет 36 килограммов), Cri Cri развивает 240 километров в час.

Даже с одним работающим двигателем самолёт может летать и разгоняться до 160 километров в час.

Этой весной реактивный Cri Cri выполнил первые полёты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница