zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #165 : 14.03.2010, 12:40:41 pm » |
|
А кто не знает Лапшина и МАИ-223. Полет фантазии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #166 : 14.03.2010, 13:08:45 pm » |
|
Юрий Федорович, а как в авиации, без полета фантазии? Такая система состоит всего из трех элементов: 1. ультразвуковой дальномер. 2. контроллер (примитивный компьютер). 3. проектор. Если это делать на Украине, то цену такого прибора, можно уложить в $500, с налогами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #167 : 14.03.2010, 14:07:22 pm » |
|
А вы не чувствуете , что мы уже с полётом фантазии по АХР самолёту уже опоздали?! АХР не долго осталось, моё мнение лет 15-20. Биологи и генетики не стоят на месте, для того, что бы накормить планету совсем другая технология нужна, в которой АХР нет. Исходя из этого нужно применять то, что есть, возможно лучшие образцы, если по карману.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 16:34:37 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #168 : 14.03.2010, 14:47:36 pm » |
|
Где, или у кого такой прибор стоит? Можно посмотреть или попробовать? Согласен выпускать можно, а сбыт гарантирован? Например. Я предлагаю радиостанции icom210 по нормальной цене 1400 дол. С гарантией год. К сожалению, в очередь не становятся. Так, и все к авиации, у нас тяжело продавать. Тем более, если что- то производить. Нет сбыта - банкрот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #169 : 14.03.2010, 16:10:16 pm » |
|
Так, и все к авиации, у нас тяжело продавать. Тем более, если что- то производить. Нет сбыта - банкрот.
Согласен! Извините замечтался. Надеюсь что когда-то это изменится!!! Ну а где еще, это обсуждать, как не на авиационном форуме??? Если сам с собою об этом разговаривать, то можно угодить в психушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #170 : 14.03.2010, 16:14:32 pm » |
|
Зачем же в психушку. Мы тут и так психи. Нормальные люди в дурдоме, а все летающие с отклонениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #171 : 14.03.2010, 21:33:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #172 : 14.03.2010, 21:43:04 pm » |
|
Господи, помоги тупому устроиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #173 : 14.03.2010, 21:50:14 pm » |
|
Что на мозоль?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #174 : 14.03.2010, 22:03:55 pm » |
|
Смотрим внимательно на заявленные ЛТХ. Максимальная продолжительная мощность мотора М337 170 л.с. Взлетный вес этого тупого 1350кг. Делаем выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #175 : 14.03.2010, 22:11:40 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #176 : 14.03.2010, 22:46:06 pm » |
|
А отзывы летавших есть??? Тогда зачем? Есть множество самолетов, которые по бумаге, не ахти, а летчики и техники, берегут их до крайнего. Согласен, что по ЛТХ, он не ахти, но может все-таки, послушать отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #177 : 14.03.2010, 22:53:47 pm » |
|
Отзывы вряд ли будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #178 : 15.03.2010, 16:17:37 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 16:22:02 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #179 : 15.03.2010, 17:11:28 pm » |
|
Вот еще один двухмоторный. Как вам такое??? Французский пилот Николас Шармон (Nicolas Charmont) построил, вероятно, самый маленький пилотируемый реактивный самолёт в мире. Для взлёта, разворота и посадки ему достаточно площадки, занимаемой припаркованным аэробусом.
Радиоуправляемые модели и дистанционно-пилотируемые самолёты-разведчики, очевидно, бывают и меньше. Но одноместный Cri Cri весит всего 170 килограммов.
Благодаря двум турбореактивным двигателям AMT Olympus, установленным в носу (их сумммарная тяга составляет 36 килограммов), Cri Cri развивает 240 километров в час.
Даже с одним работающим двигателем самолёт может летать и разгоняться до 160 километров в час.
Этой весной реактивный Cri Cri выполнил первые полёты.
|
|
|
|
|