Конструирование двухмоторного самолета
Andreas:
Цитата: zloy от 13.03.2010, 15:15:29 pm
Денис крупный теоретик. И на все имеет свое мнение.
Америкосы не зная о существовании где-то, теоретика Дениса,делают самолеты опираясь на знания своих теоретиков.
Скаймастер,самолет который отлично летает и много их летает до сегодняшнего дня.
Даже купить можно.
Задний винт имеет чуть больше шаг и все проблемы очень мелкие по сравнению с преимуществом такой схемы.
Самолеты летали и летают над океаном и основная задача ,патрулирование Кубы.
Еще и любимый самолет Ричарда Баха. Для меня лично это рекомендация :)
preacher:
ЛётнаБ, схема хорошая, но для морских лодок, у нее два недостатка:
1. Достаточно большой пикирующий момент.
2. Двигатели увязаны в одной гондоле, и необходимы дополнительные меры, по пожарной безопасности.
Однако если ее переработать, вполне пойдет для химика. Делают и такой вариант:
preacher:
Юрий Федорович, а что вы думаете о подобной системе?
Цитата: preacher от 10.03.2010, 12:23:54 pm
Также думаю, что хорошим решением, для решения второй половины вопросов, будет установка на самолет системы, подобной автоматической посадочной системы истребителей, но гораздо проще. Эта система могла бы выводить, на лобовое стекло, положение самолета, по отношению к земной поверхности. При такой системе, пилот сразу видел бы изменение высоты, и его действия были бы машинальными.
Ну и к вашему посту о форсунках и распылителях, в зависимости от поставленных задач, все делают то, что кому нравится:
zloy:
Такие системы стоят кучу денег. :-\
Мы должны летать на химии визуально.
А положение самолета чувствовать пятой точкой.
Хороший помошник для пилота это ДПС с большим экраном.
Он помогает точно ложить на гоне пестециды.
Это важно,что бы не навредить.
Последние снимки полет фынтазии авиа конструкторов, вроде Лапшина и ему подобных. ???
Andreas:
Цитата: zloy от 14.03.2010, 03:21:21 am
Последние снимки полет фынтазии авиа конструкторов, вроде Лапшина и ему подобных. ???
Ну так Маи-223 - Лапшин и есть :)
Навигация