Конструирование двухмоторного самолета

<< < (32/43) > >>

8k65:
http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html
Эту статью рекомендую прочесть- лично мне яснее стали требания к ЛА для АХР.

Ветеран:
Да всё так и было.

8k65:
 К вопросу о  толкающем винте (Denis  выразил к нему полною неприязнь). А вот янки на  вертолете камовской схемы Х2 установили именно толкающий, хотя могли и на носу установить тянущий. Винт работает в мощном скошенном турбулентном потоке от 2-х вертикальных винтов. И вся горизотальная скорость (до 450 км/ч) создаётся этим винтом.
Denis - Ваше мнение!

ЛётнаБ:
Цитата: 8k65 от 13.03.2010, 11:39:36 am

А вот янки на  вертолете камовской схемы Х2


В книгах написано, что это схема Леонардо Да Винчи

А может такой вариант?  :)

zloy:
Денис крупный теоретик. И на все имеет свое мнение.
Америкосы не зная о существовании где-то, теоретика Дениса,делают самолеты опираясь на знания своих теоретиков.
Скаймастер,самолет который отлично летает  и много их летает до сегодняшнего дня.
Даже купить можно.
Задний винт имеет чуть больше шаг и все проблемы очень мелкие по сравнению с преимуществом такой схемы.
Самолеты летали и летают над океаном и основная задача ,патрулирование Кубы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница