Конструирование двухмоторного самолета

<< < (31/43) > >>

Denis:
Цитата: preacher от 11.03.2010, 21:13:05 pm

Вот еще один химик (не пугайтесь только), с подобной, как у скаймастера, двухбалочной схемой, но биплан.
И если убрать у него баки, с крыльев, и турбину с крыши, а двигатели разместить как у скаймастера, то получится весьма интересная схема. Сочетающая в себе многие достоинства.



Получатся одни недостатки. Про аэродинамику тянитолкая я у же все сказал. Урод от рождения.

По компоновке - тоже. Тяжелый предмет за башкой, все равно визжащий он или хрюкающий, пилоту не нужен.
 Двухбалочная схема в весовом отношении невыгодна, за единственным исключением  (не это). Два разнесенных киля менее эффективны чем один по оси симметрии. Для получения необходимой путевой устойчивости их суммарная площадь потребуется больше. Эта схема оперения дает весовое преимущество по всему планеру, тольок если в хвосте имеется большой люк. Во всех остальных случаях она не выгодна. Так что нет смысла отходить от классики. Единственное интересное направление, как я уже отметил,  специализированный химик по схеме высокоплана. 

preacher:
Ветеран, я снова говорил о концепции. Давайте представим самолет очень похожий на скаймастера, и примерно таких же габаритов, но как М15, - биплан. Кто летал на бипланах, оценит однозначно. Думаю он будет не менее маневренным, чем Ан2.
1.   Безопасность, при отказе одного двигателя самолет спокойно идет домой.
2.   Большая площадь крыла, дает возможность установить большой химбак, и двигатели относительно                    небольшой мощности (хотя можно и помощнее).
3.   Размещение химбака исключительно в центре тяжести.
4.   Размещение штанги с форсунками, на нижнем крыле.
5.   Низкая посадочная скорость.
6.   Обзор.

8k65:
Можно ДУ с толкающим винтом  поднять на пилоне над крылом( в обтекаемой мотогондоле), дабы не он не взаимодействовал с потоками обтекающими крыло и фюзеляж, а также с потоком от тянущего винта. Кстати мощность ДУ с толкающим винтом может быть ниже ,основной ДУ с тянущим – у него ведь задача в случае отказа основной ДУ обеспечить плавный набор высоты ЛА, необходимый для горизонтального полёта до места посадки. Поэтому и габариты и ДУ и винта будут небольшие в сравнении с основным .

preacher:
Согласен. Только несколько уточнений. Толкающий мотор нужно поднимать на пилоне вместе с крылом, как на М-15, это ж, все-таки биплан. Тут проблема в том, что задний мотор, затенен кабиной, и делать его нужно несколько мощнее, и винт, по возможности, большего диаметра. И если, это будет одноместная машина, то влияние кабины на задний винт, будет еще меньше. Но это зависит от габаритов, применяемых двигателей, хотя и это сейчас не проблема.

8k65:
Можно ДУ с толкающим винтом  поднять на пилоне над крылом (в обтекаемой мотогондоле), дабы  он не взаимодействовал с потоками обтекающими крыло и фюзеляж, а также с потоком от тянущего винта. Кстати, мощность ДУ с толкающим винтом может быть ниже основной ДУ с тянущим:  у него ведь задача в случае отказа основной ДУ обеспечить плавный набор высоты ЛА, необходимой для горизонтального полёта до места посадки, т.е. обеспечить минимальную тяговооружёность ЛА. Поэтому габариты и ДУ, и винта будут соответственно меньше в сравнении с основной ДУ и винтом.

Это любопытно:  вот итальянцы почему-то в "Piaiggo P-180 Avanti" выбрали толкающий винт...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница