Конструирование двухмоторного самолета
Hunter:
Думаю, что двухмоторный, четырехместный может заинтересовать и частных пилотов. Показателем может служить живейший интерес к Текнаму во Фридрихсхафене, в прошлом году. Ну что то типа МОРАВЫ (в очень большом приближении), только с Ротаксами или Лайками, но обязательно (для Украины) под автомобильный бензин. Причем в Украине и России больше (мое личное мнение) будут востребованы с Ротаксами, а на Западе с Лайкомингами.
Удачи. Хорошим делом занимаетесь.
zloy:
Дело конечно хорошое,но самолет получается сравним с трактором.
Объясню. В самолете все подчинено экономии средст и желание его сделать на первом этапе максимально простым,может даже не очень красивым.Это будет далеко не Текнам.Но, характеристики его должны быть не хуже.
Сейчас готовим сайт где все могут увидеть общий вид и характеристики самолета.
zloy:
Самолет «SL-124» - выполнен по классической схеме: подкосный высокоплан. Кабина четырехместная закрытого типа. Крыло имеет механизацию в виде однощелевых закрылков и автоматических предкрылков. Силовая установка состоит из двух двигателей «Rotax 912 ULS» c трехлопастными винтами фиксированного шага. Шасси с хвостовым колесом. Основные стойки шасси пирамидального типа с маслопневматическими амортизаторами. Хвостовое колесо управляемое от педалей. Самолет предназначен для эксплуатации с неподготовленных аэродромов и площадок и может быть оборудован колесным, лыжным и поплавковым шасси. Он может применяться для транспортировки пассажиров и небольших грузов на расстояние до 1100 км. Особенностью самолета является высокая энерговооруженность, которая позволяет продолжать набор высоты с одним отказавшим двигателем при полной взлетной массе самолета. Второй особенностью самолета является автоматические предкрылки, выход которых сигнализирует пилоту о потере скорости и препятствует сваливанию самолета. Благодаря высокой энерговооруженности и механизации крыла самолет имеет высокие взлетно-посадочные характеристики. Самолет разрабатывается в соответствии с АП-23 и предназначен для полетов днем в простых метеоусловиях. Проектирование самолета «SL-124» ведется на базе двухместного сельскохозяйственного самолета «SL-122», фактически мы двухместный фюзеляж заменяем четырехместным. Также планируем выпуск четырехместной амфибии, у которой фюзеляж будет представлен двухреданной лодкой.
zloy:
Основные характеристики:
• Длина 7,16 м
• Высота 3,46 м
• Размах крыла 11,75 м
• Площадь крыла 16,46 м
• Вес (пустого) 620 кг
• Максимальный вес 1250 кг
• Двиатели Rotax 912ULS2 2x100 л.с.
• Крейсерская скорость 180-210 км/час
• Максимальная скорость 235 км/час
• Скороподъемность 10 м/с
• Разбег/пробег 100/80 м
• Скорость сваливания 65 км/час
• Перегрузка +4/-2
• Расход топлива А-95 25 л/час
• Запас топлива 120 л
• Ресурс самолета 3600 летных часов, или 10 лет
• Макс. дальность перелета 900 км
ВВС:
Сходу возникают сомнения в расходе. В 25л на 2 ротакса Вы не втиснетесь. И как следствие с запасом в 120л явно расстояние до 1100км ему будет не под силу.
И попутно вопрос: ВИШи, как вариант комплектации, рассматриваете???
Навигация