Конструирование двухмоторного самолета

<< < (30/43) > >>

preacher:
Тогда почему не засветить этот химик?
Ветеран, вы с такой легкостью, отбрасываете концепции, как будто наперед знаете их ЛТХ, и поведение в воздухе? Даже опытные конструкторы, не всегда знают чего ожидать от своего детища.

8k65, полностью с вами согласен.

zloy:
Воприс такого порядка. Где на высокоплане лучше всего работают форсунки?
В каком месте наиболее эфективно нужно поставить штанги  с распылителями?
Сдвигать к эадней кромке,расстояние от крыла,какое?
Как влияет скос потока с крыла на прижимание химикатов к земле?
У кого то есть такой опыт? Что посоветуете?

Ветеран:
Цитата: preacher от 11.03.2010, 17:53:00 pm

Тогда почему не засветить этот химик?
Ветеран, вы с такой легкостью, отбрасываете концепции, как будто наперед знаете их ЛТХ, и поведение в воздухе? Даже опытные конструкторы, не всегда знают чего ожидать от своего детища.

8k65, полностью с вами согласен.


Ну вы же сами ответили на свой вопрос Z-37А как раз то о чём я и говорил.
И самое главное есть ли у нас время идти по пути получиться -неполучиться?
Мы же в реалиях сего дня. А то, что конструкторы думают на перёд, дак вперёд и выше!

preacher:
Юрий Федорович, думаю что вы и сами примерно знаете, где разместить штангу с форсунками. Ну а добиться оптимальных результатов, без нескольких экспериментов, на конкретном самолете врят-ли получится.

Цитата: Ветеран от 11.03.2010, 20:28:22 pm

Ну вы же сами ответили на свой вопрос Z-37А как раз то о чём я и говорил.
И самое главное есть ли у нас время идти по пути получиться -неполучиться?
Мы же в реалиях сего дня. А то, что конструкторы думают на перёд, дак вперёд и выше!
Ветеран. А вот за это спасибо! Да это то, о чем вы говорили, и я с этим согласен. Даже имея что-то хорошее, не стоит на этом зацикливатся.
Вот еще один химик (не пугайтесь только), с подобной, как у скаймастера, двухбалочной схемой, но биплан.
И если убрать у него баки, с крыльев, и турбину с крыши, а двигатели разместить как у скаймастера, то получится весьма интересная схема. Сочетающая в себе многие достоинства.

Ветеран:
Это М-15 Польша, двигатель АИ-25, делался для СССР непошёл из-за большого расхода керосина. Летал не плохо по словам пилотов, лично говорил. Но Ан-2 был маневренней и потому в сравнении сним проигрывал сильно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница