Конструирование двухмоторного самолета

<< < (29/43) > >>

Ветеран:
Так немного не та конструкция, у Бекаса струя выше проходит и тоже закручивает, а тут прямо в плоскости шлейфа получается.

preacher:
Так никто ж не заставляет делать точную копию. Можно сделать одноместный, для лучших условий толкающему винту.  Поднять задний двигатель, поставить его на 20-30%  мощнее (учитывая затененность кабиной) чем передний. Ну а штангу, можно за стойками шасси, разместить пониже, насколько это возможно, и можно с небольшой V-образностью.

Ветеран:
Если мы говорим о химике, то такие сложности не имеют смысла. Основное в химике бак, обзор для пилота и его безопасность, энерговооружённость и проходимость. А вопросы отказа второго двигателя это не из этой оперы. Качество внесения жидкости зависит от скорости полёта, высоты полёта и расположения форсунок. Всё остальное лишнее. Лучше конечно тянущий винт и поток с крыла низко расположенного. Это уже всё доказано и опробовано много раз.

Ветеран:
Вот класскная конструкция! ;D

8k65:
Чисто качественные рассуждения ещё не доказательство.  В своё время компоновку Су-27, как интегрированного крыла, ЦАГИ отвергло, академики аэродинамики очень много умных слов наговорили , не хотели давать добро даже на предварительный цикл продувок - давай классику, как у F-15, янки ведь не дураки. Данное обсуждение конечно не конструкторский совет КБ, но всё же было бы здорово ,если бы можно было бы посмотреть более убедительный материал, ну да хоть результаты продувок , или в ANSYSе построенное визуализированное обтекание рассматриваемой схемы и проводить сравнение...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница