Конструирование двухмоторного самолета
preacher:
Что-то типа этого.
8k65:
"Нельзя. Посчитайте этот момент и поймете, что розовые очки носить опасно."
Почему всё же ранее выдвинутое предложение о продольном расположении двигателей ушло в песок? Вот на данной схеме высокоплана как раз и можно разместить сладкую парочку двигателей сверху, на крыле , (увеличив, правда, и без того большую высоту крепления крыла).Передний двигатель с тянущим винтом, задний с толкающим. Тяни-толкай хоть и мифологическое животное, но очень, очень сбалансированное!
8k65:
"Что-то типа этого."
О, так всё уже сделано до нас! Идеальная компоновка аппарата для бреющего полёта.
2-х килевая схема даёт дополнительную боковую устойчивость.
И ещё в догонку хочу кинуть камень в схему с разнесёнными по крыльям двигателям.
В летном наставлении "Як-28" было запрещенно использовать форсаж на взлёте из-за возникновения разницы в тягах двигателей. Ну а в нашем, безфорсажном случае, требуется дополнительный узел- синхронизатор оборотов двигателей...
8k65:
У "Шторха" ("Аист") была сильно развитая механизация крыла, вообщем благодаря ей достигались парамеры, сообщённые предыдущим оратором. Можно было бы позаимствовать. если у кого под рукой описание его крыла -приобщите к делу, пжл.
preacher:
Цитата: 8k65 от 10.03.2010, 14:07:35 pm
Передний двигатель с тянущим винтом, задний с толкающим. Тяни-толкай хоть и мифологическое животное, но очень, очень сбалансированное!
Это животное, было настолько удачным, что его применяли даже в роли легкого штурмовика.
По поводу Шторха, особо отмечалась его способность, жестко (почти вертикально) приземляться. И таки да, одним заимствованием шасси, не обойтись; нужно заимствовать и механизацию крыла.
Ну а по поводу крыльевых двигателей, вот:
Навигация