Конструирование двухмоторного самолета
br5s:
Перспективы у 2-х моторного на химии не будет, сдесь скорее "особенности национальной охоты" и испытать пожёстче и денег вернуть, кстати АП-26 по компоновке чем-то похож на предложенный в начале ветки, правда "сингл енжин", и летает хорошо, и заправлять удобно, и обзор хороший, но двигатель(R-912ULS) слабоват.
preacher:
br5s, а можно по подробней, о "особенностях национальной охоты".
1:
Цитата: Анатолий от 07.03.2010, 14:41:39 pm
Я знаю, что далеко не все графики в этом мире, прямолинейны. Есть вероятность, что дополнительно загружая Бекас, вы пересекли какую-то критическую точку? Было ли увеличение моментов линейным?
Если Вы удалите массу от оси вращения в два раза, момент инерции возрастёт в четыре раза.
Если по-Денису разгрузить крыло топливными баками на конце крыла, то что делать, когда топливо из них будет выработано?
На конце крыла приделывают баки для увеличения массы конца крыла после обнаружения флаттера, когда другие способы борьбы оказываются менее эффективными. При этом ситуацию спасает даже масса пустого бака.
preacher:
Многие самолеты имеют модификации и с баками, и без них. Случаи устранения флаттера, с помощью баков, - единичны. Чаще всего таким образом, повышают дальность, если в фюзеляже, плотная компоновка.
1:
Цитата: preacher от 09.03.2010, 19:25:04 pm
Многие самолеты имеют модификации и с баками, и без них. Случаи устранения флаттера, с помощью баков, - единичны. Чаще всего таким образом, повышают дальность, если в фюзеляже, плотная компоновка.
При конструировании самолёта, одна из задач конструктора минимизировать моменты инерции для снижения площадей всех рулевых поверхностей. Когда недостаточно эффективности элеронов, управляющими делают даже закрылки. Увеличивать ёмкость баков путём установки их на конце крыла - просто бездарность. А вот устранить флатер на тонком жёстком крыле путём прикрепления массы на конце крыла, один из простых способов снятия этой проблемы.
Навигация