Конструирование двухмоторного самолета

<< < (3/43) > >>

ВВС:
Значит УДАЧИ Вам в строительстве и испытаниях.
Будем ждать дальнейшей информации.

Сергей Микитюк:
2 zloy:

Уважаемый Юрий, я надеюсь, что Ваш проект - это не тот самый SkyWind?

Если собираетесь заниматься сертификацией типа в Украине для коммерческого применения - то готовтесь к большой "жопппе"...

Но по-любому надеюсь, что проектируете по нормам. Поэтому, переходя к предкрылкам, осмелюсь обратить Ваше внимание, что даже автоматические предкрылки по нормам должны иметь механическую связь друг с другом (или самолет должен иметь безопасные характеристики при разных углах их отклонения).

P.S.: ИМХО автоматические предкрылки - это "наворот" похлеще кожаных сидений...

P.P.S.: ИМХО 2-х моторный "химик" - это не совсем хорошо...

P.P.P.S.: Юрий, если вы посчитаете, что я смогу чем-нибудь Вам помочь, то обращайтесь: 050-527-89-06

zloy:
Сергей огромное спасибо!
Твой бесценный опыт обязательно нужен.
Позвоню обязательно.
Про двух моторный химик, это плохо если двигатели разнесены далеко.
У нас они максимально близко.При отказе сильных моментов не будет.
Про связь предкрилков я слышал.
Но это,если необходимо будет, сделаем тросами через блочки.
Но мне кажется связь не нужна, т.как при свале на крыло важна подьемная сила на одном крыле,где произошел срыв.
 

ВВС:
Юра, утверждать о надёжности до оканчательной постройки и испытаний, а тем более хоть какой-то эксплуатации не рано ли???
О необходимости и спору нет. Очень нужен и именно сертифицированный!

zloy:
Согласен, пока рановато говорить о надежности. Но то, что было заложено в проэкт на мой взгляд, отвечает всем канонам надежного самоета.
 Два мотора Ротакс 100 л.с. Продолжение полета на одном моторе.
Возможность установки двух  Лайкомингов 320 по 120 л.с. под автомобильный бензин.
 Нармальняя крейсерская скорость 180-200км.ч.
Дальность 800-1200км.
Короткий разбег посадка.
Возможность поставить на амфибийные поплавки.
Возможность полета над морской акваторией.
Автоматические предкрилки.
2-х или четырех местный вариант.
   Первый будем эксплуатировать на химии. Это наиболее жесткая эксплуатация,чтобы
проверить надежность самолета.
Просто сейчас никто не строит много целевой самолет для решения Наших
внутренних задач.
Попозже выложе характеристики и проэкции самолета.
Есть надежда,что  интерес к такого рода технике есть и она может быть востребована, именно МЧС.
Так как затраты на устранение последствий разгула стихии всегда несоизмеримо больше,чем если вооружится техникой,которая заметно может снизить угрозу наводнения, лесного пожара или других последствий разгула стихии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница