Конструирование двухмоторного самолета

(1/43) > >>

zloy:
Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.


ded:
Цитата: zloy от 18.02.2010, 23:22:21 pm

Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.
Министерству по чрезвычайным ситуациям.
Убедительная просьба обратить внимание.
Юра, то, что Вы  сказали: «Может, понравится МЧС», - означает приглашение этого ведомства к разговору.  Для того, что бы «понравиться-не понравиться»,  заказчик должен выложить здесь  свои требования к ЛА, т.е. техническое задание. Если кого-то мои слова улыбнут, тогда зачем мы приходим  на авиационный форум?  Что бы похихикать. Да, это нужно, но «делу время, потехе час».  Получается, что в печатных изданиях серьезные разговоры ведут, а здесь нельзя, не достойно. Может пора официальным лицам менять свою психологию и снизойти до людей авиационного мира. Конечно, если вы надумаете изложить ТЗ на бульварном сайте, то вас  уже я не пойму, да и, наверное, никто не поймет из здесь присутствующих (по крайней мере из зарегистрированных участников).  Тут не проходной двор, поймите. Проходящие не задерживаются – не интересно и скучно, а самолеты вызывают страх и ужас.  Увидите, то, что сказал, так и будет в будущем. Но кто будет первым, тому и «флаг в руки».  Ведь у всех болит за последствия наводнения, пожаров, но почему-то получаемся по разные стороны барикад. Ну не верим мы власти. И вы сами в этом виноваты. Пора бы…
 

zloy:
Дед Вы первый кто обратил внимание на мое предложение.
Мы сначало сделаем самолет. Поработаем на химии.Так сказать, обкатаем перед серией. Доведем до нормальной кондиции,а потом покажем всем, в том числе и МЧС.
Двух и четырех местный вариант.
Но к сожалению у них как небыло денег,так и нет.
Если от них будет ТЗ, сделаем то,что они хотят.
Пока скажу, что самолет будет надежным,крепким.
С правом вылета на водную разведку,поиск потерпевших крушение.
И по нормальной цене.
Как химик он(самолет) мне уже внушает доверие.
А там посмотрим.
Назначение его,многоцелевой.
Если не заинтересуются наши,будем искать заказчиков в других регионах
Например Казахстан.

Ветеран:
Покажи химика. Хотя лучше это делать на ветке по химии. А с казахами это ты мечтаешь, а ситуация там другая, плохая.

ded:
Цитата: zloy от 19.02.2010, 13:37:26 pm

Но к сожалению у них как небыло денег,так и нет.
Если от них будет ТЗ, сделаем то,что они хотят.


               Министерству по экономике.
 Просьба обратить внимание, что у министерства по чрезвычайным ситуациям нет денег.
Юра, Ваши слова «у МЧС нет денег» означают, что этому ведомству  выделяют деньги по остаточному принципу.  Это ошибочно и вот почему. Считать нужно экономический эффект, т.е. «плясать с конца».  Нанесет стране  наводнение и др. бедствия ущерб в 2010-м году на сумму, скажем,  в 1 млрд. грн., погибнет ( боюсь Бога, но нужно говорить, чтобы дальше сберечь такие же жизни), скажем,  N человек.  И все ахают и причитают: «Да кто знал,  куда смотрели, что себе думали». А думали, что уж в этот-то год пронесет. Не пронесет. Посмотрите, сколько горя принесли крайние десять лет. А двадцать, а тридцать. Дальше ущерб будет только увеличиваться.  И так, надо посмотреть, что могут сделать  сверхлегкие самолеты, что бы конкретно уменьшить  млрд.  ущерба и кол-во жертв. Оказывается (это могут выдать экономисты и ученые по всем отраслям), ерунда, скажем, всего-то  1%.   Но это 10 млн. грн.  и десятки спасенных жизней.  Пусть половина  суммы уйдет «туды-сюды», но больше не уйдет. Из 5 млн. грн на ТЗ хватит и останется.
 Юра, на техзадание  проектному  институту МЧС сколько надо?   
  Я это на пальцах прикинул. А если не на пальцах?  И если учесть, что реальный ущерб ежегодно составляет  десятки миллиардов гривен.  И если знать, что ущерб делится на прямой и косвенный.
Ну, а если это будет многоцелевой самолет, то сумму можно раскинуть на половину министерств из двух десятков.  Короче, изъявят желание, деньги найдут, техзадание будет, а потом соответственно и у МЧС деньги заведутся.
   «Да, - скажет министерство экономики, - но где взять изначально эти деньги?»  Отвечу. Один год забейте в годовой бюджет страны (пока еще не приняли Б-2010) статью «Расходы  на сверхлегкую авиацию МЧС», растащите по др. статьям деньги, но 50% не троньте. Дальше она сама себя и отрасли хозяйствования окупит.
------------------------------------------------------------------

 В Крыму и Херсонщине началась работа. Подсчитывать ущерб тоже начали. На каком транспорте ведут координацию действий – не уточняют.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article;jsessionid=3821027F4491A2C6329E8A910CA350AD?art_id=243284121&cat_id=35884 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница