Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:30:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотодельтаплан с UR-номером  (Прочитано 16660 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 16.02.2010, 17:54:04 pm »

ПАК твои расходы, к стати спроси у Джимми, вовратятся с лихвой, телегу то арендует Лётная школа, подумай. К стати можно заранее договориться с ЛШ, МАЦП например, ещё и инструктора получишь.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #16 : 16.02.2010, 17:57:44 pm »

Я владелец Т-2МСХ. Додаток UPL до 28.02.2010.

Вот это поворот. А на каком аппарате Вы продляли действие пилотского??? СЛГ на Т-2 уже более 2х лет как "тю-тю"

Продлевайте UPL на UR-JIFD пока есть возможность!!!
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #17 : 16.02.2010, 17:59:12 pm »

и ещё, ПАК, действительно займитесь полезным делом по регистрации... получить СЛГ, сдать аппарат в аренду.. ну?
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #18 : 16.02.2010, 19:22:00 pm »

Инструкторская отметка в додатке имеется, и контракт с МАЦП тоже (на инструктора).
Когда появилась возможность регистрации на UR-  , была информация о том, что первым делом надо аппарат (МДП) отвезти к Дашивцу А.Н. для доведения до соответствия Сертификату, и эта процедура потянет на пару тытяч зелёных, а потом сам свечи не почистишь - обслуживать у производителя надо. Возможно, это прцедуры для бизнесовой регистрации - я сильно не вникал т.к. летать можно и с регистрацией МД- .
    Надо повыяснять процедуры. Уходить в тень не очень хочется ...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 16.02.2010, 19:43:03 pm »

Пробейте в МАЦП лучше всего. Они знают что есть уже очередь на продление и получение лицензий. И желательно выложите потом как и что.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 16.02.2010, 19:46:30 pm »

Ещё конечно пилотам МДП пообщаться с Джимми, толковый пилот, считаю его профи в этом деле, почему бы ему не подумать над легализцией лётной школы по профилю. МАЦП не очень удобно заниматься дельтами, у них своя загрузка есть.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #21 : 16.02.2010, 22:37:59 pm »

Ветеран: Лётную школу для МДП.. идея на УРА, кто будет делать? Житомир? или в Крыму на РДК? обе базы, имхо, имеют потенциал

ПАК так и не ответил на вопрос..
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #22 : 17.02.2010, 00:52:02 am »

А чо ждать-то КТО будет делать? Хай Джимми и делает, если оно ему интересно. (А судя по всему - таки интересно!) Ничего страшного чтобы школу делать - нет. Любой бюрократический процесс достаточно несложно формализуем (терпение только иметь надо).
Если Джимми хочет - поддержим и поможем, кто чем может. Джимми - давай!
Джимми: ты Житомире базируешься и, по моим наблюдениям там у вас все хорошо. Если по Крыму, то беря на себя смелость говорить от имени нашей Евпаторийской диаспоры, могу утверждать - вам там будут только рады!
Пацаны, делайте!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 17.02.2010, 01:41:12 am »

Дак парни объеденитесь в плане легализации, базы может быть две или десять. А и две FTO.
Совет. подготовте бумаги и одновременно двигайте, преимущество в том, что все претензии устраните одновременно, ибо  парни в конторе чудят и понимают по разному одни и те же слова и двое это не один! Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #24 : 17.02.2010, 03:41:59 am »



Вот это поворот. А на каком аппарате Вы продляли действие пилотского??? СЛГ на Т-2 уже более 2х лет как "тю-тю"



Даже самому стало интересно - как-же так получилось ??
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #25 : 18.02.2010, 03:50:36 am »

Эх, не все так красиво... Сейчас попробую написать (предупреждаю - будет каша)
"Летная школа" - звучит красиво, да и представлялась она мне когда-то красиво, а сейчас представить совсем не могу.
Как бизнес для себя - совсем нерентабельно в наших условиях;
Как бизнес для кого-то и работа для себя - уже не интересно, да и хочется чего то большего;
Как хобби - это как в той поговорке: "жениться ради секса - всё равно, что купить корову ради литра молока".
Для того, что бы в нашем государстве создать школу потребуется создавать сразу две: одна, которая сугубо бюрократическая (а на полеты времени не останется), другая - сугубо партизанская. И самое сложное - это подружить их между собой.
Для себя сделал вывод, деньгу зарабатывать в далекой от авиации отрасли, затем на эту самую деньгу покупать самолет, оформлять документы и летать аки Гена Хазан Улыбающийся Вот и работаю в этом направлении, а про школу уже и не мечтаю, увы.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 18.02.2010, 23:33:25 pm »

Обосновать сможете, ну хотя бы экономически почему не выгодно?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004