Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:58:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наводнение 2010 года в Украине.  (Прочитано 60473 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #90 : 24.03.2010, 06:22:55 am »

Андрей, спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 25.03.2010, 13:39:34 pm »

Чрезвычайный Министр Шуфрич сообщил неприятную новость
24.03.10 05:50        «Фраза» Киев и 13 областей Украины находятся под угрозой подтопления из-за таяния снега. Об этом на брифинге заявил Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич.

Шуфрич отметил, что на сегодняшний день остаются подтопленными «на уровне огородов» 95 населенных пунктов, а также отдельные дороги, кроме дорог государственного значения. Шуфрич подчеркнул, что в МЧС созданы 8 регионов оперативного реагирования, в которых работают 46 925 человек, из которых 21 260 - спасатели. Для предупреждения последствий наводнения задействованы около 3,5 тыс. единиц спецтехники, около 650 плавсредств, а также на дежурстве от МЧС постоянно находятся 6 вертолетов и 3 самолета. Кроме того, по словам министра, в Днепре и Десне, а также у мостов в Кременчугском и Каховском водохранилищах постоянно дежурят ледоколы и 22 теплохода ледокольного типа. «Сегодня по всей территории Украины оперативно дежурят пиротехники, которые уже проводят оперативные работы по подрыву льда, особенно активно это проводилось на Днестре и Десне. Ситуация непростая, но сегодня мы не видим никаких поводов для повышения ажиотажа вокруг вопроса возможного наводнения и паводков», - подчеркнул Министр, пишет РБК-Украина.

Министр также напомнил, что соответствующее количество снега, в частности в Киеве, выпадало в последний раз в 1979 г., когда в результате наводнения были затоплены Подольский и, частично, Оболонский районы Киева, а также часть левого берега столицы.

http://www.fraza.ua/news/24.03.10/86566.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #92 : 26.03.2010, 11:01:30 am »

У нас на грунтовой ВПП зимой было до 60см. рыхлого снега (самый северный ЗПМ Украины - "Глухов" Сумской), а теперь осталось 15, ручьёв нет - вода уходит в землю т.к. она не замёрзшая, особенно на полях, огородах. Если погода в дальнейшем не изменится (не будет быстрого таяния) половодье можно будет ждать только от северных соседей.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #93 : 27.03.2010, 04:16:24 am »

ПАК, я за это молюсь.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #94 : 04.07.2010, 07:46:48 am »

С погодой что то происходит...
Вчера в Крыму прошел очередной в этом году ливень.
Вышел в Октябрьское по легкому дождю, вернулся через 30 минут и уперся в грозовой фронт.
"Банан" перекрыл все возможные пути ухода, кроме моря.
Что делать в такой ситуации?
Хотя топлива вполне хватило бы на 800-900 км. а уходить некуда, кроме Самсуна.
Все метео прогнозы оказались более чем не достоверные.
Удалось нормально  сесть на свою ВПП.
Далее всех вытягивали трактором.
С аэродрома уехал в час ночи.
Метеостанция показала 5 дюймов осадков за 3 часа!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #95 : 04.07.2010, 07:51:50 am »

Вдогонку.
Выходит что пилот рискует жизнью, что бы его не "заругали" власти.
А если хочешь жить сильнее чем иметь разборки, то нужно уходить в безопасное место не взирая на последствия.
Так и гибнут люди и самолеты к сожалению, а за кривое законодательство и самодурство власть имущих никто не отвечает.
Как пример, тот же Смоленск
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #96 : 04.07.2010, 08:04:34 am »

А на самом деле все сомкнулось!


* ShotW.jpg (118.98 Кб, 637x434 - просмотрено 723 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #97 : 04.07.2010, 08:42:55 am »

Так в Житомере и были попытки бороться с самодурством властей.
Нужно продолжать. Иначе так и будем летать- шаг вправо,шаг влево - расстрел!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 04.07.2010, 09:41:26 am »

А по подробнее можешь рассказать ?
Интересно ведь.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #99 : 04.07.2010, 10:27:38 am »

Гена,не игнорировать нужно было слет, а приехать лично.
Или кого нибудь от АОПы прислать.Любопытство было бы удовлетворено.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 04.07.2010, 11:55:06 am »

Это такой твой ответ мне на мой вопрос?
А почему ты не поехал в прошлом году на Фридрихсхафен? 
Не пришлось бы благодарить на страницах РЕАА.РУ меня за репортаж ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #101 : 04.07.2010, 14:45:19 pm »

Ген, несколько не коректно сравнивать эти два мероприятия. Ведь Житомирский слет, как ни крути, подоступнее для жителя Украины, чем во Фридрисхафене.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 04.07.2010, 17:39:39 pm »

Ок, Я должен орать на всю Украину что СЛГ моего ЯК-12 закончилась 25 мая , и я не успевал её продлить ?
И на основании чего я должен давать пояснения , на без основательном обвинении меня в том чего небыло , а именно :" не игнорировать нужно было слет" (с)
 
А сравнение в этих двух мероприятиях очень простое.
  Лично я ,  для тех кто не был во Фридрихсхафене ДВЕ НЕДЕЛИ своего личного времени сидел возле компа и разбирая литературу собранную на выставке , соединял её с фотографиями ,и писал отчёт о нашем посещении этого мероприятия.
В свою очередь , я   попросил уточнить Юру , что именно он подразумевает под фразой "в Житомере и были попытки бороться с самодурством властей.
" (с)
 Толи это про попытка   прилетать в контролируемую зону ЗПМ СМАКОВКА без заявок , или что то другое , чего мне не рассказали участники этого мероприятия , члены АОПА - Украина.

Например Валентин Турецкий ( кстати действительный член АОПА Украина) , достаточно качественно выступил на совещании и , и высказал начальнику отдела АОН ГАА г-ну А. Пихало НАШУ позицию относительно его личных попыток противоправного применения  в отношении ко всей АОН Украины такой нормы требований как PART -145.

Если Осетров имеет желание связать свою фамилию с несколькими личностями , постоянно тявкающими в мой адрес , то это его право. Пусть только громко и чётко о этом объявит, что бы я чётко понимал , сторону с которой он себя позиционирует
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #103 : 04.07.2010, 22:42:11 pm »

Гена,не нервничай.Я стараюсь объективно оценивать ситуацию.
В том числе и в АОПА.Занимать место на барикаде против тебя или кого либо я не собираюсь.
Если ты АОПА,то работай на пользу дела.
С твоей стороны было много разговоров про авиа бензин 91/96.
Когда дошло до дела, ты плавно съехал.
 Помощи никакой. Был слет в Житомире,ты не прилетел и не приехал.
Похоже, ты плавно сдаешь позиции.

Сайт АОПА молчит.
« Крайнее редактирование: 04.07.2010, 22:45:06 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 05.07.2010, 10:33:55 am »

Юра хочешь , вынести обсуждение с темой бензина в открытом виде ?
ЗАПРОСТО !
 Мне поднять приватные твои/мои сообщения и скопировать в открытом виде твои вопросы - мои ответы ?
Жаль только что твой отказ покупать бензин Вашим инвестором , я получил от тебя по телефону.
И не сигу его тут выложить.
Не нужно ЛГАТЬ только !


Что же касаемо АОПА, то ты полагаешь , что это Мать - Тереза , и мы должны сломя голову не разобравшись в сути вопроса нести халявное - доброе - вечное ?

Там пилотам , кто обращается за реальной помощью    -  чем можем , тем и помогаем. Только не нужно путать с попытками перекладывания своих проблем которые лень самому решать  на наши плечи.

ПыСы . Юра я думаю, что не в твоих интересах переходить со мной на личности. Ты согласен с этим ?

Что до ;
Цитировать
Занимать место на барикаде против тебя или кого либо я не собираюсь.
Если удобно сидеть в схроне , то сиди дальше . Твоё право , и ТВОЙ  выбор
« Крайнее редактирование: 05.07.2010, 11:16:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004