|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #16 : 23.02.2010, 11:53:18 am » |
|
Чем больше рубят деревья в Карпатах,тем больше вероятность наводнения. Процес рубки никто не собирается контролировать,поэтому наводнения будут наверное, каждый год. Для МЧС нужно больше летающей техники. Мы предлогаем вполне надежный двух моторный самолет. На котором дешевле гораздо, чем на вертолете, вести разведку и сообщать на базу о местах опасных по разрушению мостов,оползнях,скопления льда,пожарах. Возможность использовать его,как санитарный. Хотелось бы услышать мнение форумчан о необходимости такого Украинского самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #21 : 01.03.2010, 09:05:09 am » |
|
Как сообщалось ранее, корректировку Плана намечено было провести 24 февраля. И так, определены четыре основных министерства: МЧС, Минздрав, Минтранс, Минагро, которым выделено 175 млн.гривен. Напомню, ранее Госводхозу выделено было 30 млн. грн. Все деньги выделяются из резервного фонда Кабмина. По словам министра В.Шандра, гидрометцентр определился с масштабами паводка. Это будет самое большое наводнение с 1979 года, поскольку снега выпало (продолжает выпадать) в 2-3 раза больше нормы. http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243288384&cat_id=35883Всему Северному полушарию Планеты: вчера не была, а сегодня есть она – Весна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 02.03.2010, 12:48:53 pm » |
|
Уже вроде бы всем понятно, что справиться с мониторингом наводнений – аэрофотосъёмкой, патрулированием, наблюдением за реками и мостами – может только неприхотливая авиация малых скоростей и коротких взлётов-посадок.
Теперь хорошо бы продумать конкретную Программу (для начала хотя бы её Концепцию) участия малой авиации в решении проблем наводнения – от постоянных сезонных по весне до локальных наводнений в течение года.
Хорошо бы определиться с тем, что из техники (ВС, спецфотоаппаратура) и людей у нас есть на данный момент, хватает ли, сколько надо ещё для охвата всей территории Украины.
Хорошо бы самим организоваться (если уж МЧС медлит) в специальное авиапредприятие с главной уставной целью – мониторинг „бедственных территорий” – наводнения, пожары, патрулирование. Можно подключаться к земельному кадастру. Собрать имеющиеся силы, докупить технику, подготовить пилотов, техперсонал, определиться с базовыми аэродромами, ЗПМ. Но, главное, получить госзаказ от властей. Работы всем хватит.
Или ЭТО УЖЕ ЕСТЬ?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #24 : 02.03.2010, 13:21:19 pm » |
|
Согласен, только все что связано с коммерцией, для наших пилотов и ВС - заказано, благодаря законодательству. Я например вылечу бесплатно, когда будут гореть леса ЮБК, а горят они ежегодно. Но как система, для меня такие гуманитарные вылеты не приемлемы по финансовым соображениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #25 : 02.03.2010, 13:25:01 pm » |
|
Вдогонку.
Из техники есть: -RV-10; -Cessna 182; -A 22; -Piper PA 22;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 02.03.2010, 13:31:37 pm » |
|
Мне кажется, стоит попробовать "уговорить государство" пойти навстречу таким "авиакоммерсантам". Вопрос здесь идёт не о торговле на рынке или даже не о коммерческом строительстве жилья. Здесь - дело общенациональной безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 02.03.2010, 15:45:52 pm » |
|
Я уже подал предложение в МЧС о привлечении меня как пилота и моего самолёта к патрулированию возможных зон стихийных бедствий в районе Западной Украины хотя бы только за бензин. Масло /ресурс / свою кормёжку - обеспечу сам.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 03.03.2010, 04:27:49 am » |
|
Уже вроде бы всем понятно, что справиться с мониторингом наводнений – аэрофотосъёмкой, патрулированием, наблюдением за реками и мостами – может только неприхотливая авиация малых скоростей и коротких взлётов-посадок.
Или ЭТО УЖЕ ЕСТЬ?..
Уже два года в лесных областях летает лесоохрана на Ан-2, годовой налёт 100-200 часов. Для аэрофотосьёмки Ан-2 проигрывает L-410, т.к. скорость и скороподъёмность меньше. За лётный час элка делает больше площадей... Гдето был экипаж МДП по аэрофотосъёмке, интересно, чем они теперь занимаются ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #29 : 03.03.2010, 09:45:26 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|