Наводнение 2010 года в Украине.

<< < (10/22) > >>

SK:
1. По пункту 3:
согласно авиаправилам коммерческое ВС должно иметь соответствующий регистрационный номер и заниматься авиаработами по лицензии. Если таковые есть – без проблем для всех заключается договор на выполнение работ; если нет – ВС сдаётся в аренду государству за плату по договору (во избежание недоразумений – желательно с уведомлением ГАА), куда включаются все расходы. Кстати, распоряжением Правительства  от 17 .02.2010 г. № 246-р договоры, связанные с выполнением таких работ, осуществляются безтендерно и средства расходуются без согласования с Минэкономики.

2. По пункту 4:
Благородное „желание послужить Родине” без наличия изначальных условий (исправное и допущенное к полётам ВС, качественная фото-видеоаппаратура, наличие пилотских документов и квалификация, бензин, ГСМ и прочее, а также беспрепятственное пользование воздушным пространством) для дела может оказаться неэффективным.

3. По пункту 5:
К сожалению, конкретный правительственный План мероприятий по борьбе с наводнением в зимнем сезоне 2010 года мне не известен. Я не совсем удачно на него сослался потому, что наверняка он есть (как же работать без плана?!) и его надо поискать на сайтах министерств и комитетов, ведающих этой темой – МНС, Мінприроди, Держводгосп (кстати, у Вас есть замечательное правило ссылок на сообщения Правительства). Самые свежие – упомянутое Распоряжение Правительства от 17 .02.2010 г. № 246-р „Про здійснення заходів щодо запобігання можливому затопленню територій внаслідок льодоходу та повені” и его же Распоряжение  № 271-р от 24.02.2010 „Про утворення Урядової комісії з координації дій центральних та місцевих органів виконавчої влади, пов'язаних із запобіганням можливому затопленню територій внаслідок льодоходу, повені та паводків у 2010 році” с Приложением, согласно которому в состав этой Комиссии от Минтранса включён Первый заместитель министра Василий Васильевич Шевченко. К нему, по-видимому, и следует обращаться с предложениями о помощи от всей АОН Украины в первую очередь (ему будет приятно доложить об этом и.о.Премьер-министра, возглавляющему Комиссию).

Есть „Державна цільова програма комплексного протипаводкового захисту в  басейнах річок Дністра, Пруту та Сірету”, утверждённая Постановлением Правительства № 1151 от 27.12.2008г. Правда, с финансированием этой Программы довольно туго, вернее, никак. Но такова есть. И она может быть интересна  владельцам малых ВС Западной Украины. Скажем, на проведение аэрофотосъёмок по этой Программе предусматривается 9,9 млн.грн.

Для Г.Хазана:
вопросами реализации „інвестиційного проекту комплексного протипаводкового захисту у Львівській області на 2009-2011 роки” согласно Постановлению Правительства N 1070 от 07.10.2009г. занимается "Львівська обласна дирекція з протипаводкового  захисту" – предприятие, которое ближе всех к средствам госбюджета, отпущенным на борьбу с наводнением во Львовском регионе. Можно пообщаться и с ними.

Геннадий Хазан:
Цитировать

К нему, по-видимому, и следует обращаться с предложениями о помощи от всей АОН Украины

А что ВСЯ АОН Украины к этому готова , к этой помощи ? :o
У нас 6 бортов это ВСЯ АОН Украины ?

SK:
Мобилизация КАК БЫ была объявлена. Можно, впрочем, оставить только "борты Хазана" (как САМЫЕ-САМЫЕ, судя по его скепсису). Хотя работы всем хватит. Главное, КТО бы её организовал...
Кстати, где-то на этом форуме есть предложение к схеме по её организации. Можно вернуться и почитать.

Геннадий Хазан:
Мобилизационный план можно написать на все официально зарегистрированные борта в Украине. А только ГДЕ и КТО их искать будет ? А я сказал о РЕАЛЬНЫХ пилотах владельцах ВС предложивших свои услуги, и имеющие желание в их реализации.

SK:
Речь, наверное, всё-таки не о том, какая замечательная организация АОПА-Украина, способная по зову своего атамана в любой момент выставить реальное число „штыков” (это, и правда, хорошо) . Под так называемой „мобилизацией” имелось ввиду, что, во-первых, очень много работы – половину Украины вскорости зальёт; а во-вторых, у нас нет точной информации ни о количестве „иных штыков”, ни о желающих принять участие в этом деле. Наша малая авиация дезорганизована (вернее, никакая), и, может быть, именно эта  возможность общего дела явится толчком к объединению и организованности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница