SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 05.03.2010, 13:34:55 pm » |
|
1. По пункту 3: согласно авиаправилам коммерческое ВС должно иметь соответствующий регистрационный номер и заниматься авиаработами по лицензии. Если таковые есть – без проблем для всех заключается договор на выполнение работ; если нет – ВС сдаётся в аренду государству за плату по договору (во избежание недоразумений – желательно с уведомлением ГАА), куда включаются все расходы. Кстати, распоряжением Правительства от 17 .02.2010 г. № 246-р договоры, связанные с выполнением таких работ, осуществляются безтендерно и средства расходуются без согласования с Минэкономики.
2. По пункту 4: Благородное „желание послужить Родине” без наличия изначальных условий (исправное и допущенное к полётам ВС, качественная фото-видеоаппаратура, наличие пилотских документов и квалификация, бензин, ГСМ и прочее, а также беспрепятственное пользование воздушным пространством) для дела может оказаться неэффективным.
3. По пункту 5: К сожалению, конкретный правительственный План мероприятий по борьбе с наводнением в зимнем сезоне 2010 года мне не известен. Я не совсем удачно на него сослался потому, что наверняка он есть (как же работать без плана?!) и его надо поискать на сайтах министерств и комитетов, ведающих этой темой – МНС, Мінприроди, Держводгосп (кстати, у Вас есть замечательное правило ссылок на сообщения Правительства). Самые свежие – упомянутое Распоряжение Правительства от 17 .02.2010 г. № 246-р „Про здійснення заходів щодо запобігання можливому затопленню територій внаслідок льодоходу та повені” и его же Распоряжение № 271-р от 24.02.2010 „Про утворення Урядової комісії з координації дій центральних та місцевих органів виконавчої влади, пов'язаних із запобіганням можливому затопленню територій внаслідок льодоходу, повені та паводків у 2010 році” с Приложением, согласно которому в состав этой Комиссии от Минтранса включён Первый заместитель министра Василий Васильевич Шевченко. К нему, по-видимому, и следует обращаться с предложениями о помощи от всей АОН Украины в первую очередь (ему будет приятно доложить об этом и.о.Премьер-министра, возглавляющему Комиссию).
Есть „Державна цільова програма комплексного протипаводкового захисту в басейнах річок Дністра, Пруту та Сірету”, утверждённая Постановлением Правительства № 1151 от 27.12.2008г. Правда, с финансированием этой Программы довольно туго, вернее, никак. Но такова есть. И она может быть интересна владельцам малых ВС Западной Украины. Скажем, на проведение аэрофотосъёмок по этой Программе предусматривается 9,9 млн.грн.
Для Г.Хазана: вопросами реализации „інвестиційного проекту комплексного протипаводкового захисту у Львівській області на 2009-2011 роки” согласно Постановлению Правительства N 1070 от 07.10.2009г. занимается "Львівська обласна дирекція з протипаводкового захисту" – предприятие, которое ближе всех к средствам госбюджета, отпущенным на борьбу с наводнением во Львовском регионе. Можно пообщаться и с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 05.03.2010, 14:39:35 pm » |
|
К нему, по-видимому, и следует обращаться с предложениями о помощи от всей АОН Украины А что ВСЯ АОН Украины к этому готова , к этой помощи ? У нас 6 бортов это ВСЯ АОН Украины ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 05.03.2010, 16:15:02 pm » |
|
Мобилизация КАК БЫ была объявлена. Можно, впрочем, оставить только "борты Хазана" (как САМЫЕ-САМЫЕ, судя по его скепсису). Хотя работы всем хватит. Главное, КТО бы её организовал... Кстати, где-то на этом форуме есть предложение к схеме по её организации. Можно вернуться и почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 06.03.2010, 00:26:13 am » |
|
Мобилизационный план можно написать на все официально зарегистрированные борта в Украине. А только ГДЕ и КТО их искать будет ? А я сказал о РЕАЛЬНЫХ пилотах владельцах ВС предложивших свои услуги, и имеющие желание в их реализации.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 06.03.2010, 02:03:21 am » |
|
Речь, наверное, всё-таки не о том, какая замечательная организация АОПА-Украина, способная по зову своего атамана в любой момент выставить реальное число „штыков” (это, и правда, хорошо) . Под так называемой „мобилизацией” имелось ввиду, что, во-первых, очень много работы – половину Украины вскорости зальёт; а во-вторых, у нас нет точной информации ни о количестве „иных штыков”, ни о желающих принять участие в этом деле. Наша малая авиация дезорганизована (вернее, никакая), и, может быть, именно эта возможность общего дела явится толчком к объединению и организованности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #50 : 06.03.2010, 10:15:36 am » |
|
Для SK. Спасибо за ответ №45. Об этом (в Ваших п.п. 1,2) и шел конкретный разговор в МЧС. По Вашему п.3. Готов после 8-го числа пойти к Шевченко, но могу делать предложения только как гражданин Украины(хотя и понимающий важность вопроса), поскольку не владею ВС. Вопрос о Плане подымал в этой ветке. Ответа нет. В сайтах не нашел. Понимаю, что План для служебного пользования, но выдержки-то можно. --------------------------------------------------------------------- В связи с большим объемом текста не публикую его на форуме, но прошу тех, кто находиться в указанных районах, быть готовыми к развитию ситуаций. По ссылке читать с абзаца: «За прогнозом Українського гідрометеорологічного центру при середньому багаторічному розвитку погодних умов під час водопілля за висотою максимальних рівнів повінь очікується вищою за минулорічну, піки прогнозуються…» Прошу обратить внимание экономистов, что ущерб в марте в 9 раз больше, чем в феврале (статистика). Также обратите внимание, что одним из эффективных методов минимизации ущерба является «…жорсткий контроль…» и «…постійний моніторинг…». Добавлю: с воздуха в том числе. http://www.mns.gov.ua/opinfo/4594.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #51 : 06.03.2010, 10:32:31 am » |
|
P.S. Готов поехать и сегодня, и 8-го (как управлюсь, у меня работа без выходных и праздников), но кого я там найду? Хотя Штаб работает круглосуточно. А время не терпит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 06.03.2010, 16:04:50 pm » |
|
Дед, а ты спец МЧС? Заинтересованность в теме не любительская!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 06.03.2010, 23:48:19 pm » |
|
Наверняка Замминистра примет. И выслушает, раз он член Госкомиссии по борьбе с наводнением.
Но насколько было бы эффективнее, если бы под рукой в качестве аргументов было конкретное письменное предложение от серьёзной общественной организации (скажем, Ассоциации малой авиации Украины) или от авиакомпании („УкрСпецАвиация”?) с раскладкой сил, техники, людей в соответствии с правительственными планами борьбы с наводнением. Было бы здорово приложить к ним проекты договоров с МЧС, Минприроды, Госводхозом, Госавиаадминистрацией. Хорошо бы всё просчитать и получить эффективный бизнес-план. И ДАЛЬШЕ делать полезное, а заодно и „кормящее” дело.
„МЕЧТАТЕЛЬ-ХОХОЛ” (по М.Светлову)?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #54 : 07.03.2010, 02:37:16 am » |
|
Ветеран. Не спец в МЧС - это минус. Заинтересованность любительская - это плюс. SK. Конечно, эффект коллективного обращения много крат сильнее, чем одиночки. Но, как понимаю, не готовы коллективно. Да, могу пойти в эти огранизации и попросить дать раскладки, составить письма, но, думаю, меня не правильно поймут, т.е. не поймут (мягко говоря). Потому сегодня реальнее идти одному, но правильно, с письменными предложениями. Но повторюсь, у меня нет самолета. Честно, если был бы, принес договор, не вышел бы пока не подписали, и в апреле попер бы один, но очень аккуратно,потому что понимаю, что угробился сам - мала беда, но поставили в КМ на этом крест остальным - большая беда. О "кормящем" деле - меня это мало волнует при этом наводнении. Но в будущем, когда работа войдет в правило, надо огваривать зарплату ( тогда уже кризис минует, денег прибавится от минимизации ущерба). Ветерану. А, Дмитрич, я понял, если ты намекаешь на "портфели", то это я тебе уступаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #55 : 07.03.2010, 10:34:46 am » |
|
Ладно. Война-войной, а обед по расписанию, т.е. праздник. Когда-то меня врачи консультировали, что трудоголик наносит вред своему здоровью, снижает конечный КПД и вызывает непонимание окружающих. Они сказали, что трудоголик - это такое же тяжелое заболевание, как алкоголик, но с разницей, что алкоголика можно закодировать, а трудоголика только убить.
Мужчины, с праздником ваших Женщин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #56 : 09.03.2010, 09:16:48 am » |
|
Эту неделю на большей территории будут минусовые температуры, что обеспечит более плавный пропуск воды через уже подтопленные зоны, указанные здесь http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/16792.htmlС другой стороны, уменьшается временной зазор между проходом нижней («украинской») и верхней(«российско-белорусской») вод. Добавляют свое и осадки в виде снега с переходом в дождь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 09.03.2010, 15:36:29 pm » |
|
Дак у тебя прямая связь с небесной канцелярией!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #58 : 10.03.2010, 09:20:53 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #59 : 10.03.2010, 10:07:46 am » |
|
Дак у тебя прямая связь с небесной канцелярией! "Небесная канцелярия" всегда считала правильно и тихо, не навязчиво предупреждала, но мы не слышали. В этой гонке не слышим и сейчас. Снова некогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|