Наводнение 2010 года в Украине.

<< < (9/22) > >>

SK:
Относительно правового обеспечения мероприятия:

1) используемые ВС и их пилоты должны иметь разрешение на полёты (это всё, что требуется для участия ГАА);

2) МЧС должно заключить договора с владельцами ВС об использовании ВС (желательно, конечно, аренде) для выполнения конкретных работ (в этом случае ГАА уже не при чём и действуют только правила об использовании воздушного пространства для нужд государства);

3) если владельцам ВС удастся договориться об оплате труда пилотов, воздушное судно, арендуемое МЧС, не станет от этого коммерческим;

4) в договоре об аренде ВС желательно оговорить все условия его использования, включая оплату труда пилота, расхода топлива, других ГСМ, страхование, а также конкретные задачи и разрешительные моменты (задача МЧС) в случае полётов в зонах с ограничением.
Если решили просто „послужить Родине”, оговаривайте хотя бы страховку, оплату ГСМ и взятие МЧС на себя „мороки” с РДЦ;

5) в письмах на ГАА, МЧС, Госводхоз должна быть обязательная ссылка на правительственный План по работам, связанным с наводнением.

УДАЧИ!

Геннадий Хазан:
http://pravda.com.ua/news/2010/03/4/4833736/

ded:
  Обращение принято в МЧС.  По корректным соображениям в «обращении» крайнее предложение убрал. Ожидается ответ.  По причине конструктивной, но длительной беседы, на другие ведомства времени не осталось. 

ded:
Совместно с Польшей
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243297268&cat_id=35884
Предупреждение МЧС на 5 – 8 марта с.г.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243297483&cat_id=35884
Зима возвращается
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243297454&cat_id=35884

ded:
Цитата: SK от 04.03.2010, 17:58:14 pm

Относительно правового обеспечения мероприятия:

1) используемые ВС и их пилоты должны иметь разрешение на полёты (это всё, что требуется для участия ГАА);

2) МЧС должно заключить договора с владельцами ВС об использовании ВС (желательно, конечно, аренде) для выполнения конкретных работ (в этом случае ГАА уже не при чём и действуют только правила об использовании воздушного пространства для нужд государства);

3) если владельцам ВС удастся договориться об оплате труда пилотов, воздушное судно, арендуемое МЧС, не станет от этого коммерческим;

4) в договоре об аренде ВС желательно оговорить все условия его использования, включая оплату труда пилота, расхода топлива, других ГСМ, страхование, а также конкретные задачи и разрешительные моменты (задача МЧС) в случае полётов в зонах с ограничением.
Если решили просто „послужить Родине”, оговаривайте хотя бы страховку, оплату ГСМ и взятие МЧС на себя „мороки” с РДЦ;

5) в письмах на ГАА, МЧС, Госводхоз должна быть обязательная ссылка на правительственный План по работам, связанным с наводнением.

УДАЧИ!

Объясните, пожалуйста третий пункт. В моем понимании, если платят, то это - коммерция.
В четвертом пункте интересным для МЧС есть "желание просто послужить Родине".
В пятом пункте. Этот План я не могу нигде заполучить, потому не ссылался в обращении.

  Просьба к Кабмину и МЧС (МЧС главное в наводнении среди четырех). Пожалуйста, опубликуйте с сокращениями (в обзорном варианте) План.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница