Наводнение 2010 года в Украине.
Сергей Шевчук:
Вдогонку.
Из техники есть:
-RV-10;
-Cessna 182;
-A 22;
-Piper PA 22;
SK:
Мне кажется, стоит попробовать "уговорить государство" пойти навстречу таким "авиакоммерсантам". Вопрос здесь идёт не о торговле на рынке или даже не о коммерческом строительстве жилья. Здесь - дело общенациональной безопасности.
Геннадий Хазан:
Я уже подал предложение в МЧС о привлечении меня как пилота и моего самолёта к патрулированию возможных зон стихийных бедствий в районе Западной Украины хотя бы только за бензин. Масло /ресурс / свою кормёжку - обеспечу сам.
ПАК:
Цитата: SK от 02.03.2010, 12:48:53 pm
Уже вроде бы всем понятно, что справиться с мониторингом наводнений – аэрофотосъёмкой, патрулированием, наблюдением за реками и мостами – может только неприхотливая авиация малых скоростей и коротких взлётов-посадок.
Или ЭТО УЖЕ ЕСТЬ?..
Уже два года в лесных областях летает лесоохрана на Ан-2, годовой налёт 100-200 часов.
Для аэрофотосьёмки Ан-2 проигрывает L-410, т.к. скорость и скороподъёмность меньше. За лётный час элка делает больше площадей...
Гдето был экипаж МДП по аэрофотосъёмке, интересно, чем они теперь занимаются ?
ded:
МЧС информирует о районах р.р.Припять, Зап.Буг, Горинь
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243295843&cat_id=35884
Согласование действий спасателей Волынской и Брестской (Белоруссия) областей
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243294860&cat_id=35884
Укравтодор совместно с Госводхозом
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243295558&cat_id=35884
Век живи - век учись. Оказывается, на переправе лошадей меняют.
Навигация