Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.07.2024, 07:03:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наводнение 2010 года в Украине.  (Прочитано 57842 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« : 17.02.2010, 11:05:56 am »

В печатных СМИ, телевидении, радио достаточно информации о предстоящем наводнении. Но почему-то разговор преобретает форму борьбы с паникой. Договорились до того, что наводнения в Украине не будет, а если и будет, то чуть-чуть.
Вопрос к министерству по чрезвычайным ситуациям, министерству транспорта и связи. Готова ли Украина к наводнению? Если да, то какова роль авиации?
  Это не "паника". Это спокойное поднятие важного вопроса на популярном авиационном сайте.  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.02.2010, 11:51:56 am »

Авиация будет возить " задницы" которые будут цокать языками и качать головами ...
Я в прошлое наводнение предложил за бензин МЧСу использовать меня и мой самолёт на облёте мест подтоплений , но они гордо полетели на МИ-8 ..........  Наверно восьмёрка меньше "гари" берёт на час полёта  Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #2 : 17.02.2010, 12:05:12 pm »

Вопрос к министерству по чрезвычайным ситуациям, министерству транспорта и связи. Готова ли Украина к наводнению? Если да, то какова роль авиации?
  Это не "паника". Это спокойное поднятие важного вопроса на популярном авиационном сайте.  
Вы действительно расчитываете услыхать тут ответ на Ваш вопрос от компетентных представителей соответствующих министерств??? Непонимающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 17.02.2010, 14:24:27 pm »

ВВС.  Нет, не рассчитываю.  Но только сегодня.  Через несколько лет это станет нормой.  Сегодня рассчитываю только на то, что вопрос будет прочитан.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 17.02.2010, 14:54:02 pm »

ded   Судя по теме сегодняшнего моего телефонного разговора , таки ДА. Этот Уважаемый ФОРУМ читают МНОГИЕ ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.02.2010, 18:22:51 pm »

Авиация будет возить " задницы" которые будут цокать языками и качать головами ...
Я в прошлое наводнение предложил за бензин МЧСу использовать меня и мой самолёт на облёте мест подтоплений , но они гордо полетели на МИ-8 ..........  Наверно восьмёрка меньше "гари" берёт на час полёта  Рот на замке
Скорее всего у МЧС прописаны  ВС для данного вида работ и что не мало важно КВС с допуском.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.02.2010, 20:22:58 pm »

А на документ можно этот взглянуть ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #7 : 17.02.2010, 20:26:38 pm »

Дак это к спецу по авиации МЧС, с кем у них договор и их требования к ВС и экипажу.
А может инструкция есть по применению авиации для нужд МЧС. Уверен что ВС должно быть оборудовано к ПСР (поисково-спасательным работам) и КСВ должен быть допущен к таким работам.
« Крайнее редактирование: 17.02.2010, 21:13:08 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #8 : 18.02.2010, 10:31:27 am »

17.02.2010г. прошло заседание КМ. План есть. Его подкорректируют  22-24 февраля.  МЧС готово.  Про авиацию не сказано.                                                                                                                             
http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?art_id=243281854
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243283048&cat_id=35884
   http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=243282066&cat_id=35883
Про авиацию МЧС Украины здесь
http://www.wing.com.ua/content/view/4730/37/
http://val.ua/culture/Culture/195929-print-print-print.html?language=ru

На Первом канале ТВ сказано, что МЧС располагает  шестью вертолетами (марки не указали), и что при необходимости будут привлекаться  «приватна авіація».
Вопросы к Кабмину, министерствам:
1. Где можно ознакомиться с Планом (в общих  чертах)?
2. Как будет привлекаться авиация АОН?
Мое мнение. Задействовать «АНы» в локальних точках не эффективно, высокозатратно.  Медикаменты, спассредства, эвакуация с миниплощадок, постоянное патрулирование, фотосъемка – это не полный перечень работ  и преимуществ легкой авиации, реальная существенная экономия средств Резервного Фонда Кабмина. Как я понял, этот  Фонд будет работать в наводнение.
 От Гидрометцентра и экологов прогнозы противоречивы. 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #9 : 18.02.2010, 10:47:48 am »

Сайт МЧС  Украины
 http://www.mns.gov.ua/
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #10 : 18.02.2010, 11:11:07 am »

Абалдеть! Гэня и в области спасения "спецом" оказался! Если у украинских ВВС станет вопрос о выполнении штурмовки какой-нибудь механизированной колонны, уверен, Гэня на своих дровах, будет первый!
Гэня! Страна позволила тебе угробиться на своих дровах, но не гробить спасателей и спасаемых! Разницу улавливаешь?

Серега, а чего бы своим именем не подписаться?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #11 : 18.02.2010, 11:18:24 am »

В горячее лето-2008 пришлось с МЧС тушить пожар и матюками вспоминал отсутствие авиации. Также вспомнил, что, когда на сайте РЕАА поднял вопрос об отсутствии легких самолетов в работе с лесными пожарами, то одним из первых откликнулся Г.Хазан в мою поддержку.
В период опасности личные амбиции уходят и рискуют все.
Гена, найди силы не отвечать на провокации.

Зам. Минтранса В.Шевченко:
«Совместно с  МЧС…»,     «…Начинать немедленно…»
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/16554.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 18.02.2010, 12:03:08 pm »

ded  это не провокации, это текстовая  визуализация состояния души.
Если перевести с польского их присказку , то звучать будет примерно так " Есть ЛЮДИ , а есть людишки" (с)
Иллюстрации ИХ состояния душ на ветке про зимние полёты , там и фото там и тексты...
Здесь просто подвывание лузера

ПыСы Как то начал докладывать с воздуха о наблюдаемом пожаре леса, опытный пилот что летел со мной в экипаже , меня одёрнул " У нас это не принято" Я был ошарашен. В Польше за такую информацию с воздуха диспетчера пилотов благодарят.
В России Саша лодочник , не смотря что он достаточно "богатый и влиятельный" официально числиться в составе МЧС со своей лодкой Л-42...за зарплату в 4000 рублей. Летает много на своём самолёте по задачам МЧС просто за бензин , а иногда и без него ...У него тоже душа болит за своих.

Курченку.
Если Не дай БОГ , нужно будет для защиты моей семьи штурмовать какие нибудь механизированные колоны , то я готов предложить себя в качестве пилота , а свой самолёт в качестве ностителя. 10 -12 нервюры моего ЯК-12А усилены и имеют места крепления подвесок.


Цитировать
Я вас совершенно поддерживаю,но на этом форуме так заведено админом,что хамить,поливать всех грязью можно только Хазану.Причём,в неограниченных размерах.
(с) Курченко
« Крайнее редактирование: 18.02.2010, 12:19:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #13 : 18.02.2010, 12:33:11 pm »

Цитировать
Серега, а чего бы своим именем не подписаться?
А это ты сейчас к кому - к себе обратился?Я,слава Богу,пока раздвоением личности не страдаю Смеющийся
Цитировать
Курченку.
И чё тебе ещё надо - ну я развалил часовню 16 века,я.Дальше что??У вас на пару с другом что-то вроде манечки преследования,вам не кажется?Как правило,в других обычно люди подозревают то,что им свойственно - в том числе и писать под чужими никами.
« Крайнее редактирование: 18.02.2010, 13:10:30 pm от Курченко С » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #14 : 18.02.2010, 19:15:24 pm »

Цитировать
Серега, а чего бы своим именем не подписаться?
А это ты сейчас к кому - к себе обратился?Я,слава Богу,пока раздвоением личности не страдаю Смеющийся

Согласен, что имя Сергей очень редкое, поэтому ты и решил что я тебя имею ввиду?
Ты (Сергей Курченко) зря на себя все меряешь, я не тебя имел ввиду.
Хотя может я все же ошибся ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004