Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 20:23:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что по L-200 слышно?  (Прочитано 5501 раз)
Сергей
Гость
« : 03.11.2006, 13:14:29 pm »

Сколько времени уже прошло? По причинам катастрофы слышно что-нибудь?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #1 : 03.11.2006, 13:20:00 pm »

Ну, 30 октября был разбор по безопасности полетов.
http://www.wing.com.ua/content/view/1151/37/

Судя по тому, что обратили внимание на "Порушенні стандартів у питаннях організації льотної роботи;
Професійна підготовка 2 пілота, психо-фізична підготовка командира повітряного судна, прийняття рішення і керівництво екіпажем при польоті в екстремальних умовах;
Реальні дії з боку Мінтрансу по підвищенню рівня безпеки польотів легких ПС авіації загального призначення."

во-первых, первоначальная инфо подтверждается, во-вторых, сделают выводы...
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #2 : 19.01.2007, 17:33:53 pm »

Ну что можно сказать  по теме данной катастрофы ?....
Жаль погибших парней , это главное ...
Мы с ними познакомились во время нашего третьего международного перелёта по Украине за три дня до их гибели .

Проанализировав поступившую информацию , посмотрев фото кабины , и предварительные выводы комиссии мы пришли к следующему неофициальному выводу:
Основной причиной остановки в воздухе левого двигателя это была ошибка пилота перед выполнением взлёта и в процессе набора высоты . Положение рычага управления переключателя левой группы баков в было в позиции ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ , правый находился в положении ОСНОВНОЙ. Что из этого следует .
В РЛЭ самолёта Л-200 Д написано в категорической форме , что выполнять взлёт ,  набор высоты , а также снижение и посадку
необходимо ТОЛЬКО на основных баках с включенным топливоподкачивающим насосом. Думаю что спешка и возможные проблемы на вылет ( чем славится ЧАЙКА) привела к тому , что была совершена ошибка в процедуре одним из пилотов во время подготовки самолёта на запуск, а вторым эта ошибка не была исправлена .
Следущая неприятность , это исходя из их высоты полёта (не более 150 метров по давлению Жулян )  после отказа одного из двигателей , огромный дифицит времени и отсутствие запаса высоты.
Ими не был поставлен (или не успели )во флюгер винт отказавшего двигателя ... под ними были постройки ... небыло высоты ...и произошла трагедия ....

Пусть земля им будет пухом
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004