Як не порушити закон ?
pavlo:
ПРАВИЛА
ВИДАЧІ ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ
ЦИВІЛЬНИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН УКРАЇНИ
АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ
можно найти на сайте ГАА www.avia.gov.ua
Геннадий Хазан:
Павел парень ищет инфу по СТРОИТЕЛЬСТВУ , а Вы ему предоставили О эксплуатации. Наверно неверно поняли его просьбу
Sixe:
По оформлению немного новостей:
1) Получение регистрационных документов и номеров
2) Получение заключения с авиазавода о состоянии планёра и назначение его ресурса на основании этого заключения
3) Получение заключения с другого завода о состоянии двигателя и назначение его ресурса на основании этого заключения
Направления на все эти экспертизы выдаёт отдел АОН в ГА.
После оформления всех бумаг, во время которого самолёт не поднимался в воздух, выдаётся разрешение на облёт, в частном случае такое разрешение было выдано на январь этого года, в разрешении прописвается пилот, который будет выполнять облёт, имеющий допуск на соответствующий тип. Должен заметить - просто пилот, не инструктор и не испытатель. Программа облёта для ЕЭВС минимальная и выполняется примерно за пол часа. Далее пилот пишет заключение и документы идут в Киев на окончательное оформление сертификала лётной годности.
Информация из первых рук.
pavlo:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2010, 00:10:58 am
Павел парень ищет инфу по СТРОИТЕЛЬСТВУ , а Вы ему про предоставили эксплуатацию. Наверно неверно поняли его просьбу
Может и неправильно. Не спорю. Только зачем строить, если потом не эксплуатировать?..
Геннадий Хазан:
Парень хочет определиться , не заберут ли " люди с чистыми руками " любовно построенный самолётик. А зная уверенно , что не заберут , он начнёт строить и паралельно думать КАК начать летать . Примерно ТАК я понял Валерия
ПыСы Sixe это ты описал процедуру на какой тип самолёта ? На АМАТОРСКИЙ? ;D
Цитировать
2) Получение заключения с авиазавода о состоянии планёра и назначение его ресурса на основании этого заключения
РЖУНЕМОГУ! ;D Ты только вдумайся в эти РЕКОМЕНДАЦИИ ............
Навигация