Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:21:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А правда, что "Руслан" слизали с С5?  (Прочитано 12110 раз)
Станислав
Гость
« : 03.11.2006, 12:36:44 pm »

На avia.ru проскочило, что "В конце 70-ых (а может и в 1980-ом) в один из ангаров "Чкаловской" были доставлены откуда-то с юго-востока фрагменты американского транспортника С-5 "Гелакси". И туда часто летали специалисты ОКБ Антонова, создававшие Ан-124. Если кому что-либо известно об этом, поделитесь."

Кто-нибудь подтвердить может или опровергнуть (не то, что был С5 в СССР, он был), а что его изучали?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #1 : 06.11.2006, 10:25:50 am »

В любом случае - а как же - не изучать-то? Если была хоть малейшая возможность - конечно же изучали.
Записан
Станистав
Гость
« Ответ #2 : 07.11.2006, 16:49:46 pm »

Понял.
А кто-нибудь что-нибудь может рассказать - над чем сейчас в Антонове работают. Понятно, с 148 заканчивают сертификацию. Но должны же быть какие-то наработки?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #3 : 10.11.2006, 13:01:59 pm »

" Как уже упоминалось, в портфеле АНТК только два проекта. Возобновление работ по Ан-218 практически нереально: через 4—5 лет (раньше самолет такого класса, даже если решение о возобновлении полномасштабных работ по нему будет принято завтра, подняться в воздух не сможет) машина устареет. Таким образом, остается "авангардный", необычайно экзотической конструкции Ан-180. Но этот проект не просто чрезвычайно интересен с инженерной точки зрения. Он еще и очень рискован как с технической, так и в еще большей степени с коммерческой точки зрения."

Ан-180
Среднемагистральный пассажирский самолет Ан-180

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 35,6 м;
длина самолета 43,0 м;
диаметр фюзеляжа 4,3 м;
площадь крыла 127 м2.

ЧИСЛО МЕСТ.
Экипаж 2 чел.,
пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).

ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ "Прогресс" (2Х 10 209 кВт, 2Х13880 л. с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлётная:
- максимальная 71700,
- нормальная 67500;
пустого снаряженного самолета 42 500;
максимальная коммерческая нагрузка 18000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 800 км/ч;
крейсерская высота полета 10 100 м;
потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
практическая дальность:
- с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
- со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95 пассажирами).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова


Интересно было бы про 180 поподробнее...
Записан
Артемиус
Гость
« Ответ #4 : 11.06.2007, 09:11:35 am »

А что вам известно о проекте Ан 418???
Записан
Статист
Гость
« Ответ #5 : 13.08.2009, 18:55:51 pm »

Проекты Ан-418 и Ан-218 проходили на закате Советского времени. Все очень просто. Ан-218 - два двигателя Д-18, Ан-418 - 4 двигателя Д-18. Это еще и "Воздушный транспорт" писал, и "Крылья Родины". Ан-180 буквально шел за ними. А вообще, к самой теме, на мой взгляд, (может я и заблуждаюсь), нельзя говорить ( с точки зрения профессионалов) кто у кого содрал. Да, разведки работали и что-то "драли". Но, они драли технологии, производство. Как бы мы ни хотели, но законы аэродинамики плевали на государственный строй и образ жизни. Поэтому, (с моей точки зрения), вопрос кто содрал "Шаттл" или "Буран", или В-1 или Ту-160, тот полный дилетант в авиации... Факт нахождения у нас С-5, конечно, интересный (в то время). Но, ведь у С-5 Т-образное оперение, а у "Руслана" - "классика"!!! По габаритам и тоннажу это уже можно было сделать.
P.S. Свои уши, радиостанция "Голос Америки", где-то 1979-1980 года: : советское КБ Антонова создало самолет Ан-400 грузоподъемностью 150 тонн. Проектный код у Ан-124 какой?..
Записан
Chaman
Гость
« Ответ #6 : 23.08.2009, 20:49:06 pm »

к глубокому сожалению на Ан-148 заканчивается проектирование самолетов в Украине.
Будут только модификации и доработки...
Вся инженерная мысль медленно но уверенно перетекает в Китай... ARJ21, YX, будут и другие типа С919
Записан
Chaman
Гость
« Ответ #7 : 23.08.2009, 20:52:16 pm »

По Ан-124 была проведена огромная работа в течении 10 лет
Только крыльев было продуто более 50...
.....
Кто скажет что с С5 можно было слизать Непонимающий наличие крыла и фюзеляжа ?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #8 : 24.08.2009, 18:48:27 pm »

Слизать самолет который больше оригинала Непонимающий =))
Записан
22b
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 25.08.2009, 17:16:38 pm »

Ну там скорее всего использовали обломки С 5 который разбился в конце вьетнамской войны.Интересно только что привезли-американцы тогда смогли только по мелочи вывезти.это ж перед самым падением Южного Вьетнама было.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004