А правда, что "Руслан" слизали с С5?

<< < (2/2)

Статист:
Проекты Ан-418 и Ан-218 проходили на закате Советского времени. Все очень просто. Ан-218 - два двигателя Д-18, Ан-418 - 4 двигателя Д-18. Это еще и "Воздушный транспорт" писал, и "Крылья Родины". Ан-180 буквально шел за ними. А вообще, к самой теме, на мой взгляд, (может я и заблуждаюсь), нельзя говорить ( с точки зрения профессионалов) кто у кого содрал. Да, разведки работали и что-то "драли". Но, они драли технологии, производство. Как бы мы ни хотели, но законы аэродинамики плевали на государственный строй и образ жизни. Поэтому, (с моей точки зрения), вопрос кто содрал "Шаттл" или "Буран", или В-1 или Ту-160, тот полный дилетант в авиации... Факт нахождения у нас С-5, конечно, интересный (в то время). Но, ведь у С-5 Т-образное оперение, а у "Руслана" - "классика"!!! По габаритам и тоннажу это уже можно было сделать.
P.S. Свои уши, радиостанция "Голос Америки", где-то 1979-1980 года: : советское КБ Антонова создало самолет Ан-400 грузоподъемностью 150 тонн. Проектный код у Ан-124 какой?..

Chaman:
к глубокому сожалению на Ан-148 заканчивается проектирование самолетов в Украине.
Будут только модификации и доработки...
Вся инженерная мысль медленно но уверенно перетекает в Китай... ARJ21, YX, будут и другие типа С919

Chaman:
По Ан-124 была проведена огромная работа в течении 10 лет
Только крыльев было продуто более 50...
.....
Кто скажет что с С5 можно было слизать ??? наличие крыла и фюзеляжа ?  ;D ;D ;D

Balu:
Слизать самолет который больше оригинала ??? =))

22b:
Ну там скорее всего использовали обломки С 5 который разбился в конце вьетнамской войны.Интересно только что привезли-американцы тогда смогли только по мелочи вывезти.это ж перед самым падением Южного Вьетнама было.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница