Вопрос по схеме

<< < (2/3) > >>

Анатолий:
Банзай, спасибо, что вы откликнулись. То что поверхностям пофиг, это я понял.
Я строю самоделку, и сомневаюсь, что будет летать на больших скоростях.
Тут ситуация такая:
У меня двигатели будут на крыльях, развернуты назад с толкающими винтами.

1.Если сделать Т-образное оперение, то при отклонениях ВО, самолет будет слегка выворачивать, и надо будет подтягивать элеронами.
2.Если сделать двухкилевую схему, и кили поставить под небольшим углом, то при отклонении ВО, самолет выворачивать не будет. Но при этом все оперение попадает в поток от винтов.

И при каком варианте, будет удобней управлять самолетом, сказать мне может только летчик.

Геннадий Хазан:
Цитировать

при отклонениях ВО, самолет будет слегка выворачивать, и надо будет подтягивать элеронами.


Для понимания происходящих процессов , вернее их визуализации , попробуйте на симуляторе ИЛ-2 управлять самолётом с разными конфигурациями по каналам управления .

Что касательно отклонения РН , и то что вы называете " подтягивать элеронами" в общем называется координированным разворотом

Ниже на иллюстрации привожу прибор по которому пилот орентируется о правильности выполнения координированного разворода , и показания прибора при ПРАВИЛЬНОМ координируемом развороте.
3 фото - полёт со скольжением

Анатолий:
Большое спасибо, но показания приборов мало, что говорят о удобстве управления.
Симулятор хорошая штука, но и он не помог. Там нет самолетов того типа, который мне нужно.
Буду делать подобную копию, своего самолета, где-то 1:2-1:3. Тогда можно и разное оперение проверить, и вектор тяги двигателей, и многое другое. Конечно дороговато, как для модели, однако польза огромная.

Банзай:
  Всем привет.Друже,что-то получается демагогия не о чем.Если хочешь,что бы люди высказались по твоей конструкции,размести хотя бы схемку аль чертеж,тем более некоторый ваш сленг в аэродинамике мне не попадался.Неуместно,здесь публиковать целый раздел из курса аэродинамики,проще рассматривать конкретный случай.Удачи.

Анатолий:
Банзай, ну не заганяйте меня сразу в угол. Насчет разницы в сленге, так это дело поправимое. А насчет схемки, начну делать модель, вывешу фото.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница