Вопрос по схеме

<< < (3/3)

Банзай:
  Всем привет.Анатолий,никакого угла,Вы спрашиваете о помощи,я готов поделться опытом и знаниями,только прошу почетче сформулировать задачу.По моему представлению идти путем создания моделей будущего аппарата нынче "не модно" и одиниз самых отрицательных факторов - это время (все перечислять не буду).Чаще идут таким путем -1.Формулируют цели и задачи для будущего аппарата -2.Исходя из этого определяются с силовой установкой -3.Из вышеперечисленного вырисовываются несколько вариантов приемлемых схем -4.Выбирается наиболее приемлемая и доводится под требования к данному аппарату(круг замкнулся).А дальше расчеты и работа.Ни в коем случае не навязываю свою теорию,только делюсь ;).Удачи.

Hunter:
Летаю на МОРАВЕ L-200, в основном, и на др. ВС.
Теперь мое личное, субъективное мнение:
Все нормальные самолеты ( без конструктивных ошибок или недоработок ) управляются вполне легко и ведут себя адекватно на скоростях, рекомендованных в РЛЭ ( о чем и говорил Банзай ). А вот на экстримально малых скоростях, на которых в жизни летать не желательно, ВС с обдувом более управляемы - что очччень приятно. Думаю это в нестандартной ситуации это может дать пилоту еще один, пусть даже маленький, шанс на победу. Но злоупотреблять этим нельзя - все равно, что кое кого дергать за усы.
Всем запаса высоты и скорости.

Анатолий:
Огромное спасибо Hunter, - это как раз то, что мне надо было узнать!!!

Банзай, сразу скажу, я настоящим самолетом, не управлял, летал только на параплане, и то немного. Какие-то общие представления о управлении самолетом, получил из авиасимуляторов. Первый из которых был в ЧВВАУЛе, в молодости, - профотбор не прошол. Завалил кросс, - обидно, всего 3км!

Пример: ЛаГГ-3 и Ла-5, по описаниям, это один и тот же планер с разными двигателями. Управлять ЛаГГ-3 легче, в полете, на виражах, при взлете, при посадке. Меньше срывается в штопор, легче выходит. Как истребитель, он хуже: меньше скорость, огневая мощь, потолок, при превышении максимальной скорости, срывает обшивку с крыльев, срывает ГО.
Вот и мне нужно было похожее сравнение, самолетов с Т-образным оперением, с самолетами с двухкилевым оперением. Я сейчас начинаю понимать, что сама постановка вопроса, малость не корректная. Потому что сравнивать нужно похожие по ЛТХ, самолеты, а где их взять?  Тем более, что строю я одноместный самолет, с двумя двигателями на крыльях, а это вообще редкость. Так что хороший выход, - это модель.
Если сделать модель по Фруду, и управлять по телеметрии, то можно получить хорошее представление о управляемости, и много чего проверить.

skyCAT:
Здравствуйте.
Анатолий, позвольте полюбопытствовать...А что за самолёт? Сами конструируете или по готовым чертежам? К стати, Кри-Кри подходит под вашу модель, правда двигатели на пилонах  на фюзеляже...

Анатолий:
Конструирую сам, ну а о Кри-Кри, выше по ветке писали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница