Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 16:26:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper Cub и Supercub в Украине.  (Прочитано 66379 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 26.02.2010, 23:48:27 pm »

J-4 Cub Coupe - двухместный, с рядной кабиной. Первый, неудачный опыт самостоятельного творчества после ухода Тейлора. Конструкция нерациональна и сильно перетяжелена. первый трехместный был J-5. вот он значительно интереснее. Дальнейшее арзвитие - РА-12 и четырехместный РА-14. Показательно, что вес расширенных фюзеляжей этих самолетов ненамного отличается от двухместных КАБов.
Если Х-32 весил 247кг с Ротаксом 582, это не интересно.
Тейлор Е-2 и J-2 весили так с Континенталом А-40, который больше похож по весу на Ротакс 912 или Жук. И при этом вспоминаем размах и площадь крыла, у Е-2 целых 17м2.
 Сухой вес мотора А-40 67 кг. К этому добавляем 4кг масла, 6кг винт с крепежом, 2кг мотрама, 2 кг выхлоп и еще капоты и много всяких мелочей. Как не крути. а больше 150кг планер весить не мог. После хорошо проведенного капремонта с современными материалами это тело превращается в 140кг. Если поставить ротакс 582 с электростартером и аккумулятором, то такой КАБ едва вылезет за 200кг пустого веса.
КУ!
Но превращать этот шедевр искусства в зубной кабинет и вонючего бензино - масляного обжору как-то не хочется.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #46 : 26.02.2010, 23:55:46 pm »

Денис, интересует твое мнение по Шторьху?
Если выбирать между ним и Кабом?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 27.02.2010, 11:04:59 am »

каб
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #48 : 27.02.2010, 13:41:39 pm »

Тут опять же, если как санитарный, то только Шторх. Ну а если в личное пользование то только Кэб. ИМХО.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #49 : 27.02.2010, 13:53:39 pm »

Санитарный, буду из Крымских лесов пьяных туристов вывозить
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #50 : 27.02.2010, 14:02:15 pm »

Для этих целей, лучше Шторха, может быть только вертолет или оспрей. Вот только машина интересная, ее так и не удалось реализовать в виде Аиста. По форме похож, а характеристики уже не те.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 27.02.2010, 14:59:02 pm »

Каб побивает Шторьха на раз. Даже на чистом крыле. А закрылки у него тоже бывают, причем всякие. И еще генераторы вихрей и спойлеры.
Большинство видео с короткими взлетами и посадками - цирк, к реальной жизни отношение не имеющий. Полностью груженый Шторьх в штиль потребует 500-метровую площадку с открытыми подходами. А легко груженный - кузнечик - попрыгунчик, не более.
Про вес каба  - смотрим внимательно. Я уже объяснил, как он такой получается. 
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #52 : 27.02.2010, 15:08:43 pm »

Полностью груженый Шторьх в штиль потребует 500-метровую площадку с открытыми подходами.

Нет. Техника посадки при штиле на Шторьхе позволяет снизить скорость до сваливания и парашютировать на короткую площадку. В этом весь цимес этого самолета. Потому как длиноходные стойки это позволяют сделать
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #53 : 27.02.2010, 15:12:01 pm »

В 1935 году министерство авиации Третьего рейха (RLM) разместило тендерный заказ на новый самолёт для люфтваффе, способный выполнять задачи разведки и рекогносцировки местности и эвакуации раненых, в соответствии с нуждами войск, выявленными в ходе некоторых исследований. Конкурс выиграла компания Fieseler, лучшим оказалось её предложение создания самолёта, отвечающего концепции «короткий взлёт и посадка». Главный конструктор Рейнольд Мевес (нем. Reinhold Mewes) и технический директор компании Эрих Бахен (нем. Erich Bachen) предложили конструкцию,, которая обеспечивала возможность практически вертикального взлёта в случае сильного фронтального ветра, крылья на земле у самолёта складывались назад вдоль фюзеляжа, пружинные рессоры подавляли около 45 см амплитуды при посадке. Самолёт мог сесть практически везде, взлетная полоса длиной всего 60 метров оказывалась достаточной. При транспортировке самолёт возможно было перевозить сложенным в кузове грузовика или даже медленно буксировать за собой. Модель с легкостью выиграла тендер.
Из-за характеристик взлета-посадки самолёту было присвоено название «Аист» (нем. «Storch»).
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #54 : 27.02.2010, 15:57:01 pm »

В свою очередь могу предложить пройтись по этому адресу: slepcevstorch.com/storch.htm
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #55 : 07.12.2010, 23:43:51 pm »

Наш самолетик Улыбающийся


* IMG_4108.JPG (1027.76 Кб, 2272x1704 - просмотрено 1025 раз.)

* IMG_4133.JPG (721.81 Кб, 2272x1704 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #56 : 07.12.2010, 23:45:58 pm »

Первые полеты


* IMG_4126.JPG (779.84 Кб, 2272x1704 - просмотрено 830 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #57 : 07.12.2010, 23:47:22 pm »

еще фотка


* IMG_4127.JPG (710.87 Кб, 2272x1704 - просмотрено 1191 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #58 : 07.12.2010, 23:53:17 pm »

кабина


* IMG_9832.JPG (1134.55 Кб, 2272x1704 - просмотрено 790 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #59 : 07.12.2010, 23:56:30 pm »

да как то давно не заходил...(мне очень стыдно)


* 100_3390.jpg (927.75 Кб, 2304x1728 - просмотрено 889 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004