Piper Cub и Supercub в Украине.
Анатолий:
Для этих целей, лучше Шторха, может быть только вертолет или оспрей. Вот только машина интересная, ее так и не удалось реализовать в виде Аиста. По форме похож, а характеристики уже не те.
Denis:
Каб побивает Шторьха на раз. Даже на чистом крыле. А закрылки у него тоже бывают, причем всякие. И еще генераторы вихрей и спойлеры.
Большинство видео с короткими взлетами и посадками - цирк, к реальной жизни отношение не имеющий. Полностью груженый Шторьх в штиль потребует 500-метровую площадку с открытыми подходами. А легко груженный - кузнечик - попрыгунчик, не более.
Про вес каба - смотрим внимательно. Я уже объяснил, как он такой получается.
Сергей Шевчук:
Цитата: Denis от 27.02.2010, 14:59:02 pm
Полностью груженый Шторьх в штиль потребует 500-метровую площадку с открытыми подходами.
Нет. Техника посадки при штиле на Шторьхе позволяет снизить скорость до сваливания и парашютировать на короткую площадку. В этом весь цимес этого самолета. Потому как длиноходные стойки это позволяют сделать
Сергей Шевчук:
В 1935 году министерство авиации Третьего рейха (RLM) разместило тендерный заказ на новый самолёт для люфтваффе, способный выполнять задачи разведки и рекогносцировки местности и эвакуации раненых, в соответствии с нуждами войск, выявленными в ходе некоторых исследований. Конкурс выиграла компания Fieseler, лучшим оказалось её предложение создания самолёта, отвечающего концепции «короткий взлёт и посадка». Главный конструктор Рейнольд Мевес (нем. Reinhold Mewes) и технический директор компании Эрих Бахен (нем. Erich Bachen) предложили конструкцию,, которая обеспечивала возможность практически вертикального взлёта в случае сильного фронтального ветра, крылья на земле у самолёта складывались назад вдоль фюзеляжа, пружинные рессоры подавляли около 45 см амплитуды при посадке. Самолёт мог сесть практически везде, взлетная полоса длиной всего 60 метров оказывалась достаточной. При транспортировке самолёт возможно было перевозить сложенным в кузове грузовика или даже медленно буксировать за собой. Модель с легкостью выиграла тендер.
Из-за характеристик взлета-посадки самолёту было присвоено название «Аист» (нем. «Storch»).
Анатолий:
В свою очередь могу предложить пройтись по этому адресу: slepcevstorch.com/storch.htm
Навигация