Piper Cub и Supercub в Украине.
Andreas:
Цитата: Denis от 11.02.2010, 22:49:25 pm
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm
Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.
Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...
Шутите?
В чем шутка? В весе или в целесообразности?
Denis:
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:51:36 pm
Цитата: Denis от 11.02.2010, 22:49:25 pm
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm
Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.
Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...
Шутите?
В чем шутка? В весе или в целесообразности?
Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос. Можно спроектировать с нуля цельнометаллическое крыло также с V- образным подкосом, удачный пример - Maule. Но вес этого крыла не будет избыточным, только если удельная нагрузка превысит 60-70кг/м2. Иначе не в порося корм.
Геннадий Хазан:
Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет. Называйте его ЗЯБЛЫКОМ , ПТЕНЧИКОМ , только не КАБом. У КАБА есть СВОИ строго обозначенные и выделенные уникальные черты.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ , Так поступил Андрей Гнашук назвав свой самолёт ГОРОБЦОМ , по сути являющийся вольной интерпритацией ПИТСА
Tango:
Цитата: Denis от 12.02.2010, 00:01:34 am
Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос.
+100
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2010, 00:05:28 am
Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ.
+100
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm
тогда уж проще 701-й...
Андрей, даже не думай в эту сторону. Не только из соображений аэродинамики и безопасности, но и из соображений технологичности.
Если ты хочешь СТОЛ реальный - лучше Каба с достаточно мощным двигателем нету. Если круизный - см. в сторону Виттмана - простой как раскладушка и летит 300 на 150 силах.
Andreas:
Если честно, сварка меня немного беспокоит, цельнометалл-то освоен... Ну ничего.
Навигация