Piper Cub и Supercub в Украине.

<< < (2/15) > >>

Andreas:
Цитата: Denis от 11.02.2010, 22:49:25 pm

Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...


Шутите?


В чем шутка? В весе или в целесообразности?

Denis:
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:51:36 pm

Цитата: Denis от 11.02.2010, 22:49:25 pm

Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...


Шутите?


В чем шутка? В весе или в целесообразности?


Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос. Можно спроектировать с нуля цельнометаллическое крыло также с V- образным подкосом, удачный пример - Maule. Но вес этого крыла не будет избыточным,  только если удельная нагрузка превысит 60-70кг/м2.  Иначе не в порося корм.

Геннадий Хазан:
Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет. Называйте его ЗЯБЛЫКОМ , ПТЕНЧИКОМ , только не КАБом. У КАБА есть СВОИ строго обозначенные и выделенные  уникальные черты.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ , Так поступил Андрей Гнашук назвав свой самолёт ГОРОБЦОМ , по сути являющийся вольной интерпритацией ПИТСА

Tango:
Цитата: Denis от 12.02.2010, 00:01:34 am

Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос.

+100
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2010, 00:05:28 am

Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ.

+100
Цитата: Andreas от 11.02.2010, 22:31:45 pm

тогда уж проще 701-й...

Андрей, даже не думай в эту сторону. Не только из соображений аэродинамики и безопасности, но и из соображений технологичности.
Если ты хочешь СТОЛ реальный - лучше Каба с достаточно мощным двигателем нету. Если круизный - см. в сторону Виттмана - простой как раскладушка и летит 300 на 150 силах.

Andreas:
Если честно, сварка меня немного беспокоит, цельнометалл-то освоен... Ну ничего.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница