Piper Cub и Supercub в Украине.

<< < (10/15) > >>

Denis:
J-4 Cub Coupe - двухместный, с рядной кабиной. Первый, неудачный опыт самостоятельного творчества после ухода Тейлора. Конструкция нерациональна и сильно перетяжелена. первый трехместный был J-5. вот он значительно интереснее. Дальнейшее арзвитие - РА-12 и четырехместный РА-14. Показательно, что вес расширенных фюзеляжей этих самолетов ненамного отличается от двухместных КАБов.
Если Х-32 весил 247кг с Ротаксом 582, это не интересно.
Тейлор Е-2 и J-2 весили так с Континенталом А-40, который больше похож по весу на Ротакс 912 или Жук. И при этом вспоминаем размах и площадь крыла, у Е-2 целых 17м2.
 Сухой вес мотора А-40 67 кг. К этому добавляем 4кг масла, 6кг винт с крепежом, 2кг мотрама, 2 кг выхлоп и еще капоты и много всяких мелочей. Как не крути. а больше 150кг планер весить не мог. После хорошо проведенного капремонта с современными материалами это тело превращается в 140кг. Если поставить ротакс 582 с электростартером и аккумулятором, то такой КАБ едва вылезет за 200кг пустого веса.
КУ!
Но превращать этот шедевр искусства в зубной кабинет и вонючего бензино - масляного обжору как-то не хочется.

Сергей Шевчук:
Денис, интересует твое мнение по Шторьху?
Если выбирать между ним и Кабом?

Denis:
каб

Анатолий:
Тут опять же, если как санитарный, то только Шторх. Ну а если в личное пользование то только Кэб. ИМХО.

Сергей Шевчук:
Санитарный, буду из Крымских лесов пьяных туристов вывозить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница