Piper Cub и Supercub в Украине.

<< < (6/15) > >>

Andreas:
Денис, обзор на землю лучше при тандеме. В две стороны, а не одну.

Анатолий:
Денис, ваш ответ, не выглядит, как ответ человека имеющего достаточный уровень знаний, для того, что бы выставлять оценки другим. Ни по технологии материалов, ни по аэродинамике. Вы не дали обоснованного ответа ни на первый, ни на второй вопрос.
Кстати если варить ферму из отпущенных труб, и принять меры к снижению скорости остывания сварочного шва, то в печку совать ничего не надо. Может, перестанете обкладывать других, и выставлять себя слишком умным?

Denis:
Цитата: Andreas от 25.02.2010, 22:02:21 pm

Денис, обзор на землю лучше при тандеме. В две стороны, а не одну.


Когда как. Сталинский сокол из И-16 вниз видел немного.

Denis:
Трубы из стали 4130 поставляются в нормализованном состоянии. После газовой сварки свойства стали в окрестности шва не изменяются. Если варят полуавтоматом рекомендуется предварительный и последующий прогрев этих окрестностей.  Допуск на сигма временное и сигма 0.2 жесткий. На 30ХГСА такая повторяемость свойств не достигатется и склонность к отпускному охрупчиванию несравнимо выше. в США стальтакого химсоствав в авиации варить запрещается. Наверное, не зря. Но главное  я уже сказал - преимуществ по массе конструкции по сравнению с углеродистыми - никаких.

Анатолий:
Начнем с того, что аналог стали 4130, это сталь 30ХМА. При чем тут преймущества по массе, просто 30ХГСА, максимально доступная сталь ( в виде тонкостенных труб ), в наших широтах. А если добавить к этому условия эксплуатации и хранения нашей техники, то легко понять преймущества. Коррозия - она не тетка, для самолета!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница