Piper Cub и Supercub в Украине.
Denis:
Цитата: meglin от 23.02.2010, 14:53:57 pm
В общем выяснилось, что критическимитаки являются не сжатие и растяжение, а всякие неприятные скачки вследствие нарушения чистой работы фермы и разных эксцентриситетов. Появляютс изгибы, кручения и прочая бякость. Поэтому опять - Ее величество сигма временное, Его величество предел текучести... И - Ее хромоногость сталь 20. Вернее, все решается, но с массовыми издержками.
Выясняйте дальше.
Denis:
И не надо, если умозрительно не понимаете, как работают такие конструкции и рассказываете небылицы про изгибы, кручения и прочую бякость.
Andreas:
Денис, а твое мнение по поводу нержавейки с s 500-520?
Анатолий:
Володя, скажите почему такое пристальное внимание к раме Кэба? Ведь насколько я знаю, случаев разрушения не было.
Анатолий:
Не думаю, что наши копии получались тяжелее, по объективным причинам. Думаю, что проблема даже не в том, что тяжело подобрать точный аналог взаимоотношения марки стали, диаметра, толщины стенки. Мне кажется, что если бы задались целью, сделать по весу и по прочности, точный аналог, то сделали бы. Я например знаю точно что специалистов по сварке, которые качественно варят трубы тоньше 1мм, на Украине не так и много. А если на это наложить желание сделать запас по прочности, то вот и результат.
А то, что у Кэба, от времени, коррозия ферму съедала, так это говорит только в пользу самолета. Все таки, я за малоуглеродистую нержавейку, пускай и ценой утяжеления.
Навигация