Slavik
|
|
« Ответ #210 : 04.11.2012, 23:38:40 pm » |
|
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #211 : 04.11.2012, 23:41:06 pm » |
|
Первая фотография не в тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #212 : 05.11.2012, 14:02:29 pm » |
|
Объясни техническим языком.
Действительно, - почему моторная рама, должна опираться именно на лонжероны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #213 : 06.11.2012, 22:50:24 pm » |
|
Zakota, не бойся отвечать. Интересует только технический вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #214 : 07.11.2012, 18:06:22 pm » |
|
ВЫ,просто ради интереса,и для общего технического развития,загляните под капот нормального самолёта,АКВИЛА например,или СТ(я понимаю что заграница нам не указ,но всё же),попытайтесь найти существенные отличия в конструкции и компоновке,основных систем мотора.Особое внимание обратите на входной ресивер,с системой подогрева входящего воздуха (у ВАС на самолёте отсутствует),на топливные магистрали в противо-пожарном исполнении,и на электро-проводку в под капотном пространстве.И ещё на одну "мелочь" наличие дефлектора системы воздушного охлаждения цилиндров(мелочь а помогает). Загляните в руководство по установке мотора и посмотрите максимально разрешённую производителем длину поставки между воздушным винтом и фланцем вала воздушного винта. А в остальном,каждый конструктор ваяет свой самолёт.А какой он получится покажет время.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.11.2012, 18:47:07 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #215 : 22.11.2012, 22:38:51 pm » |
|
Симпатичный апаратик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #216 : 22.11.2012, 22:42:45 pm » |
|
Моё мнение самый лучший!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #217 : 22.11.2012, 23:18:29 pm » |
|
легко выдал 210 км/ При работе на взлетном режиме? ))) Володя, наверно правильнее нужно было написать, что максимальная скорость горизонтального полета при работе двигателя на взлетном режиме - 210 км/час ?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #218 : 22.11.2012, 23:55:03 pm » |
|
Кок был. Тестируют винты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #219 : 23.11.2012, 14:40:22 pm » |
|
Впечатляет! Но нужно не забывать, что давление выше стандарта, а температура ниже. А пригреет и упадет давление, параметры будут похуже, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #220 : 23.11.2012, 22:12:24 pm » |
|
Да и так отличный показатель для такого ЛА!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #221 : 23.11.2012, 22:30:19 pm » |
|
Slavik Сори , за тему, но газовать даже на закрытый ангар, это моветон (
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #222 : 24.11.2012, 10:56:52 am » |
|
Я заметил, что у нас в обществе принято осуждать других за газовку почти во всех направлениях, и отстаивать свое право на газовку туда же.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #223 : 24.11.2012, 14:50:02 pm » |
|
Миша , ты ткнул пальцем , и попал мне в глаз ))) А ну ка а ну ка , примеры плиз))) Когда я газовал в твой ангар ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mga121
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #224 : 18.04.2013, 10:25:56 am » |
|
ВЫ,просто ради интереса,и для общего технического развития,загляните под капот нормального самолёта,АКВИЛА например,или СТ(я понимаю что заграница нам не указ,но всё же),попытайтесь найти существенные отличия в конструкции и компоновке,основных систем мотора.Особое внимание обратите на входной ресивер,с системой подогрева входящего воздуха (у ВАС на самолёте отсутствует),на топливные магистрали в противо-пожарном исполнении,и на электро-проводку в под капотном пространстве.И ещё на одну "мелочь" наличие дефлектора системы воздушного охлаждения цилиндров(мелочь а помогает). Загляните в руководство по установке мотора и посмотрите максимально разрешённую производителем длину поставки между воздушным винтом и фланцем вала воздушного винта. А в остальном,каждый конструктор ваяет свой самолёт.А какой он получится покажет время.
Zakota, чего ВЫ ради интереса, стали придираться к подкапотному пространству Славиного ВиС-5? Ничего там критичного нет. Да, входного рессивера нет - значит экслуатировать при плюсовых температурах, установить термопару для контроля. Что-то не видел на легендарном А-22 т/трубопроводов в "красном", противопожарном исполении (на тех, где смотел) - все просто в целях прибыли; и "мелочь" в виде "воздуховодов" для воздушного охлаждения цилинров там отсутствует- не заморачиваясь, просто сделали большие вырезы капотах, а авиаторы уже доделывают устанавливая термостаты в масло систему и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Про проставку между ступицей в/винта и фланцем вала - не слышал от "Авиагаммы" протестов и возмущенных криков против установки проставок длиной вплоть до 150мм. Не велико достижение почитывать РТЭ на Rotax c 1993г. Нехай живе- це про ВiC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|