Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 16:35:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 186708 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #165 : 16.01.2011, 01:01:19 am »

...Вячеслав Ш., а почему не выставляешь...Непонимающий
...инфу по самолёту!
...обзорные чертежи...
...да всё, что касаемо ВИС

...и что можно показывать людям...
Непонимающий


* 001-1-VIS-001.jpg (81.38 Кб, 1487x532 - просмотрено 970 раз.)

* 001-1-VIS-002.jpg (78.45 Кб, 1487x532 - просмотрено 1096 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #166 : 19.01.2011, 14:24:23 pm »

...Украинский Дизайнер - Пан @ Nastevich Dmitry!
...своими работами просто греет душу!
...вот и сейчас уважил - "пенсионера"!(@ eXmajor-ME)
...ВИСов должно быть много...
...НО ЧЕСТНЫМИ МЕТОДАМИ...

...и самое главное помнить кто есть кто!
...и ни когда не обижать Авиа-Конструктора !!!

Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #167 : 20.01.2011, 09:42:57 am »

Коротичи, Харьковская область, Украина. 
Вячеслав и Светлана Шкуренко



Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #168 : 20.01.2011, 18:44:28 pm »

Ротакс хоть и авиационный, но высокооборотный.
Поэтому там глушитель необходим.
Для Вис нужен глушитель другой конфигурации Такие тоже предлагают на рынке. Славик тоже может сделать глуш. типа прямоток.
Все ж комфортнее будет
И мотор нормально работать будет.
Система выхлопа,не балласт а необходимость.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #169 : 21.01.2011, 09:44:30 am »

...про систему выхлопа, вообще говорить не стоит!
...БЕЗ НЕЁ - НЕЛЬЗЯ!
...а вот глушитель, наверняка лишнее!  Непонимающий Рот на замке (утрирую!)

...Что скажешь Николай Николаевич!?(@ Zakota)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #170 : 22.01.2011, 20:57:30 pm »

Система выпуска,на данном типе,не соответствует требованиям
производителя двигателя.Посмотрите документацию.
Глушитель на моторе Rotax-912 должен устанавливаться по
определению.А его объём и конструкция есть в интернете.
Можно изготовить самостоятельно,есть прецеденты,не плохо
работают.Моторамма аля"Бекас"тоже не лучший выбор. Непонимающий
Система впуска полноценно не работает,нет входного ресивера с отбором
воздуха на подогрев зимой и забора холодного(забортного) воздуха летом.
Остальное покажет эксплуатация.
----------------------------------------------------------------------------------------------
На ВИС-3 бортовой ЛА-0898 в Коротычах,пару лет назад,устранял последствия Шокированный Шокированный Шокированный
"регулировки"мотора.Кто его регулировал не знаю,но под капотом был бред сивой кобылы.

     
« Крайнее редактирование: 22.01.2011, 20:59:30 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #171 : 23.01.2011, 00:57:15 am »

----------------------------------------------------------------------------------------------
На ВИС-3 бортовой ЛА-0898 в Коротычах,пару лет назад,устранял последствия Шокированный Шокированный Шокированный
"регулировки"мотора.Кто его регулировал не знаю,но под капотом был бред сивой кобылы.
...ну и ну! ...сказал так сказал, Николай Николаевич!?(@ Zakota)
...были сомнения, без моторамы, возникнут "проблемы"!
...спасибо! ...за ответ!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #172 : 23.01.2011, 01:40:03 am »

Правильно выразились " бред сивой кобылы".  На самолете летали все в плоть до проходимцев. Техники менялись с каждой заправкой бензина. Подобные регулировки в компитенции любого техника (только там не было нормального). Новый мотор устанавливался не уведомлея производителя. А подогрев зимой от глушителя - это древний способ. И забор холодного воздуха продумана камбинацией(тестированная датчиками) капот- воздухозаборники. По поводу моторамы, проектировал сам из 30 возможных вариантов. Если у Вас усть предложение лучшее, с удовольствием рассмотрю.
       Самолет летае 5 лет.  Все в восторге. И ни одной конструктивной проблемы. И вопросы с глушителем пройденный этап. Нашли единственную закавырку в самолете. Знали бы правду создания самолета, Вас бы попустило.
« Крайнее редактирование: 23.01.2011, 15:17:01 pm от Slavik » Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 23.01.2011, 07:39:02 am »

      ... И ни одной конструктивной проблемы ...
Ну нахаленок Смеющийся
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #174 : 23.01.2011, 09:41:28 am »

      ... И ни одной конструктивной проблемы ...
Ну нахаленок Смеющийся
...Авия Конструктор Пан Рябиков ! ( @  ryabikov )
...это просто ремарочка ?  Непонимающий
...или есть, что сказать именНно ?  Непонимающий


...понятное ДЕЛО, что иногда некоторых прорывает !
...к примеру Николай Николаевич !? (@ Zakota)
...но он высказал, что видел и с чем столкнулся ! ...хотя это и вырванНно из контекста !
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #175 : 23.01.2011, 11:12:34 am »

...Авия Конструктор Пан Рябиков ! ( @  ryabikov )
...это просто ремарочка ?  Непонимающий
...или есть, что сказать именНно ?  Непонимающий


...понятное ДЕЛО, что иногда некоторых прорывает !
...к примеру Николай Николаевич !? (@ Zakota)
...но он высказал, что видел и с чем столкнулся ! ...хотя это и вырванНно из контекста !
Это ремарочка для Вячеслава - обманывать вводить в заблуждение нехорошо. Подмигивающий
Сказать, сам понимаешь, могу, но не вижу в этом смысла. Пиариться на чужих недостатках, как это делают некоторые упомянутые тобой личности, не научен и не хочу. Предпочитаю помогать эти недостатки устранять. Улыбающийся
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #176 : 23.01.2011, 15:34:39 pm »

   Сергей Николаевич, сейчас делаем очередной ВИС-5 .
 Вот приезжай в гости  помогать и устранять эти недостатки.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #177 : 23.01.2011, 22:41:55 pm »

Правильно выразились " бред сивой кобылы".  На самолете летали все в плоть до проходимцев. Техники менялись с каждой заправкой бензина. Подобные регулировки в компитенции любого техника (только там не было нормального). Новый мотор устанавливался не уведомлея производителя. А подогрев зимой от глушителя - это древний способ. И забор холодного воздуха продумана камбинацией(тестированная датчиками) капот- воздухозаборники. По поводу моторамы, проектировал сам из 30 возможных вариантов. Если у Вас усть предложение лучшее, с удовольствием рассмотрю.
       Самолет летае 5 лет.  Все в восторге. И ни одной конструктивной проблемы. И вопросы с глушителем пройденный этап. Нашли единственную закавырку в самолете. Знали бы правду создания самолета, Вас бы попустило.
Посмотрите мотораму самолёта Zodiac-600.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #178 : 23.01.2011, 22:57:50 pm »

----------------------------------------------------------------------------------------------
На ВИС-3 бортовой ЛА-0898 в Коротычах,пару лет назад,устранял последствия Шокированный Шокированный Шокированный
"регулировки"мотора.Кто его регулировал не знаю,но под капотом был бред сивой кобылы.
...ну и ну! ...сказал так сказал, Николай Николаевич!?(@ Zakota)
...были сомнения, без моторамы, возникнут "проблемы"!
...спасибо! ...за ответ!
Пожалуйста,ВЫ попросили,я ответил.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #179 : 24.01.2011, 07:02:58 am »

...некоторый текст сообщения опущен!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста,ВЫ попросили,я ответил.

...может ни так это важно Непонимающий
...Но Я не просил!
...Я СПРОСИЛ!

...З повагою!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004