Slavik
|
|
« Ответ #150 : 06.01.2011, 22:48:56 pm » |
|
Командор, очень правильно, согласен, работает. Где можно посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #151 : 08.01.2011, 15:47:55 pm » |
|
Командор, очень правильно, согласен, работает. Где можно посмотреть?
К сожалению там,где работал и работаю шасси такого типа не применялись.Видел в учебном ангаре МАИ в свое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #152 : 08.01.2011, 18:51:32 pm » |
|
Слава, а стекло лобовое какой толщины ? Печка для предания небольшого овала? Или снять напряжения. А для глушителя места нет?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 19:10:37 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #153 : 08.01.2011, 21:03:01 pm » |
|
На первых образцах 3-ки и 5-ки лобовые стекла были толщиной 3 мм. Причем на ВИС-3 фонарь дутый в "серьезной" форме , а на ВИС-5 плоский раскрой загибался и крепился под напряжением. Геометрия стекла по ширине 1,1 м., по длине 0,9 м. - достаточно большая. В полете на двух образцах на скорости 170 км.ч. летчики отмечали прогиб стекла и останавливаись. Поменяли стекла на два самолета толщиной 4 мм. Терерь разгоняли 5-ку 200 км.ч. без малейшей деформации, причем не на полных оборотах (химики говорят, что мах. скорость их не интересует). По мимо скоросных режимов были практические проблемы. Через 2 года появилось серебрение(растрескивание) стекл в боковых местах напряженного состояния. Возможно от ультрофиолета под солнышком. Сделали оснастку для снятия напряжений, и стекло ложится по форме как родное. Установленное стекло под моим весом не погибается.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 21:12:21 pm от Slavik »
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #154 : 08.01.2011, 21:57:21 pm » |
|
С глушителем другая эпопея. При постойке самолета предупредили ,что глушителя не будет. Самолет делали "по живому". Аргон от нас за 50 км. Конструкция моторамы родилась по нашим вожможностям - продление силовой без варенных ферм. Просил Владимира Меглинского не выпускать фото в эфир как полуфобрикат. Но теперь буду отстаивать решение моторамы как "новику решения"( и всем предлогаю и поделюсь).На ВИС-5 родной глушитель выглядывает, но продувочные каналы изолированы. В новом авиа глушитель спрятан в контуре. Юрий Федорович , старался ответить полностью.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 06:25:10 am от Slavik »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #155 : 08.01.2011, 23:57:22 pm » |
|
Слава спасибо. Т.е. я так понял пошли на утолщение стекла, а не на придание ему обтекаемой формы в темошкафу. Вы стекло берете Veralite? Или другой фирмы? А без глушителя звук громкий, я ни разу не летал без глушителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #156 : 09.01.2011, 00:15:06 am » |
|
Без глушителя ОН тихий .
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 00:20:35 am от Slavik »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #157 : 09.01.2011, 12:47:42 pm » |
|
Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #158 : 09.01.2011, 15:45:32 pm » |
|
Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете. Звук выхлопа на четырёхтактниках значительно слабее по причине более позднего начала фазы выхлопа, когда поршень ближе к НМТ(нижней мёртвой точке) и давление газов снижается по причине их более полного расширения, а так же чуть большего охлаждения (не только за счёт расширения, а и за счёт передачи тепла стенкам и головке цилиндра). На низкооборотных двигателях, которыми являются авиационные, указанные процессы ещё больше выражены. Поэтому на авиационных моторах глушитель не нужен.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 15:49:41 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #159 : 09.01.2011, 18:38:19 pm » |
|
Ротакс хоть и авиационный, но высокооборотный. Поэтому там глушитель необходим. Для Вис нужен глушитель другой конфигурации Такие тоже предлагают на рынке. Славик тоже может сделать глуш. типа прямоток. Все ж комфортнее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #160 : 09.01.2011, 20:41:06 pm » |
|
Была мысль сделать другой глушитель , но отклоняться от стандартной комплектации не желательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #161 : 11.01.2011, 00:53:53 am » |
|
...вот довольно редкая Фото ВИСа!
...Вячеслав Я ответил на почту! ...С уважением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #162 : 12.01.2011, 23:42:53 pm » |
|
...Вячеслав! ...куда опять пропал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #163 : 13.01.2011, 23:03:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #164 : 14.01.2011, 21:01:21 pm » |
|
Это древний рисунок . Нашел посвежее ВИС-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|