Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:54:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 187861 раз)
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #150 : 06.01.2011, 22:48:56 pm »

   Командор, очень правильно, согласен, работает.  Где можно посмотреть?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #151 : 08.01.2011, 15:47:55 pm »

   Командор, очень правильно, согласен, работает.  Где можно посмотреть?

К сожалению там,где работал и работаю шасси такого типа не применялись.Видел в учебном ангаре МАИ в свое время.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #152 : 08.01.2011, 18:51:32 pm »

Слава, а стекло лобовое какой толщины ?
Печка для предания небольшого овала?
Или снять напряжения.
А для глушителя места нет?
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 19:10:37 pm от zloy » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #153 : 08.01.2011, 21:03:01 pm »

 На первых образцах 3-ки и 5-ки лобовые стекла были толщиной 3 мм. Причем на ВИС-3 фонарь дутый в "серьезной" форме , а на ВИС-5  плоский раскрой загибался и крепился под напряжением.
Геометрия стекла по ширине 1,1 м., по длине 0,9 м. - достаточно большая. В полете  на двух образцах на скорости 170 км.ч.  летчики отмечали прогиб стекла и останавливаись.  Поменяли стекла на два самолета толщиной 4 мм. Терерь  разгоняли 5-ку 200 км.ч. без малейшей деформации, причем не на полных оборотах  (химики говорят, что мах. скорость их не интересует).
   По мимо скоросных режимов были практические проблемы. Через 2 года появилось серебрение(растрескивание) стекл в боковых местах напряженного состояния. Возможно от ультрофиолета под солнышком.  Сделали оснастку для снятия напряжений, и стекло ложится по форме как родное.  Установленное стекло под моим весом не погибается.
     


* DSC02328 (Большой).JPG (105.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 888 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 21:12:21 pm от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #154 : 08.01.2011, 21:57:21 pm »

С глушителем другая эпопея. При постойке самолета предупредили ,что глушителя не будет. Самолет делали "по живому".  Аргон от нас за 50 км. Конструкция моторамы родилась по нашим вожможностям - продление силовой без варенных ферм. Просил Владимира Меглинского не выпускать фото в эфир как полуфобрикат. Но теперь буду отстаивать решение моторамы как "новику решения"( и всем предлогаю и поделюсь).На ВИС-5  родной  глушитель выглядывает, но продувочные каналы изолированы. В новом авиа глушитель спрятан в контуре.
 
     Юрий Федорович , старался ответить полностью.
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 06:25:10 am от Slavik » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #155 : 08.01.2011, 23:57:22 pm »

Слава спасибо.
Т.е. я так понял пошли на утолщение стекла, а не на придание ему обтекаемой формы в темошкафу.
 Вы стекло берете Veralite? Или другой фирмы?
 А без глушителя звук громкий, я ни разу не летал без глушителя.
 
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #156 : 09.01.2011, 00:15:06 am »

  Без глушителя ОН тихий .
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 00:20:35 am от Slavik » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #157 : 09.01.2011, 12:47:42 pm »

Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете. Подмигивающий

 
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #158 : 09.01.2011, 15:45:32 pm »

Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете. Подмигивающий

 

Звук выхлопа на четырёхтактниках значительно слабее по причине более позднего начала фазы выхлопа, когда поршень ближе к НМТ(нижней мёртвой точке) и давление газов снижается по причине их более полного расширения, а так же чуть большего охлаждения (не только за счёт расширения, а и за счёт передачи тепла стенкам и головке цилиндра).
На низкооборотных двигателях, которыми являются авиационные, указанные процессы ещё больше выражены. Поэтому на авиационных моторах глушитель не нужен.
« Крайнее редактирование: 09.01.2011, 15:49:41 pm от RSM » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #159 : 09.01.2011, 18:38:19 pm »

Ротакс хоть и авиационный, но высокооборотный.
Поэтому там глушитель необходим.
Для Вис нужен глушитель другой конфигурации Такие тоже предлагают на рынке. Славик тоже может сделать глуш. типа прямоток.
Все ж комфортнее будет
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #160 : 09.01.2011, 20:41:06 pm »

   Была мысль сделать другой глушитель , но отклоняться от стандартной комплектации не желательно.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #161 : 11.01.2011, 00:53:53 am »

...вот довольно редкая Фото ВИСа!

...Вячеслав Я ответил на почту!
...С уважением!


* 001-0101.JPG (165.33 Кб, 1000x750 - просмотрено 673 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #162 : 12.01.2011, 23:42:53 pm »

...Вячеслав! ...куда опять пропал!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #163 : 13.01.2011, 23:03:51 pm »

...а то ж!
http://www.wing.com.ua/content/view/855/39/

Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #164 : 14.01.2011, 21:01:21 pm »

 Это древний рисунок . Нашел посвежее ВИС-5.


* ВИС-5 (Большой).bmp (2168.05 Кб, 1024x542 - просмотрено 1102 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004