Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 16:37:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 186731 раз)
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #120 : 04.01.2011, 23:43:33 pm »

Паша, постараюсь ответить на все вопросы и ВСЕМ. Только проблема бубки давить. За вами не успеваю.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #121 : 04.01.2011, 23:44:56 pm »

А вот интересно, спецы от аэродинамики разницу заметят ? Подмигивающий
Заметят. И не только заметят, но и ПРЕКРАСНО смогут объяснить.
Только объяснять не будут по двум причинам:
- не та ветка
- Вам объяснять, что в бубен стучать. Попросите это сделать Дениса в новой ветке. Разъяснения откроют Вам много нового в познании аэродинамики.

PS:
Подтанцовке тоже будет не лишне подучиться.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #122 : 04.01.2011, 23:46:15 pm »

Славик, извини за "базар" на твоей ветке.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #123 : 05.01.2011, 09:51:38 am »

...Пан @R.S.M. успокойся, относись к хамству как Я!
...то есть не замечай...игнорируй!  Смеющийся

...для меня очень интересны работы Вячеслава Ш., поэтому хочу вникнуть.
Паша, постараюсь ответить на все вопросы и ВСЕМ.
Только проблема бубки давить.
За вами не успеваю.
...Вячеслав Ш. с ответами не спеши...не торопись, тебя ни кто не подгоняет!
...а вот без навыков работы на компе, сейчас ни как нельзя.
...поэтому навёрстывай!

...рождение самолёта ВИС!
...фото от Вячеслава Шкуренко & Владимира Меглинского!


* 001-1000-VIS 5 Fus (17).JPG (174.54 Кб, 1000x750 - просмотрено 974 раз.)

* 001-1000-VIS 5 Fus (18).JPG (170.08 Кб, 1000x750 - просмотрено 1023 раз.)

* 001-1000-VIS 5 Fus (19).JPG (175.17 Кб, 1000x750 - просмотрено 720 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 10:00:10 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #124 : 05.01.2011, 09:59:19 am »

..."Работа" на компе не сводится к тому, что БЫ только "давить" чертежи на AUTO CADы...

...рождение самолёта ВИС!
...фото от Вячеслава Шкуренко & Владимира Меглинского!


* 001-1000-VIS 5 Fus (20).JPG (173.54 Кб, 1000x750 - просмотрено 659 раз.)

* 001-1000-VIS 5 Fus (21).JPG (174.82 Кб, 1000x750 - просмотрено 924 раз.)

* 001-1000-VIS 5 Fus (24).JPG (176.52 Кб, 1000x750 - просмотрено 747 раз.)

* 001-1000-VIS 5 Fus (25).JPG (174.06 Кб, 1000x750 - просмотрено 1252 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #125 : 05.01.2011, 16:15:11 pm »

- Вам объяснять ...
Уважаемый, добавьте меня в свой список игнорируемых, т.к. удовольствия от общения с хамами я не испытываю, а обращение, на которое Вы ссылаетесь, было адресовано не Вам ( ибо от того, что Вы сами себя зачислили в список "спецов" не значит, что я Вас таковым считаю). Тут хватает адекватных людей,  с которыми можно адекватно общаться. Давайте заключим джентельменское соглашение - Вы не видите меня, я не вижу Вас. Обещаю, что все мои высказывания не относятся  и не будут относиться к Вам, если только обсуждение не будет касаться Вас лично. Если Вам захочется что-то мне сообщить - обращайтесь пожалуйста в личку. Обещаю поступать аналогично. С ув.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 16:17:11 pm от Fram » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #126 : 05.01.2011, 16:31:55 pm »

Утверждение первое:
Давайте заключим джентельменское соглашение - Вы не видите меня, я не вижу Вас.

Утверждение второе:
Обещаю, что все мои высказывания не относятся  и не будут относиться к Вам, если только обсуждение не будет касаться Вас лично.

Уважаемый, Вы пожалуйста наведите порядок в своих умозаключениях, а потом возможно будет рассмотрено Ваше предложение.
И если ты маломальски порядочный человек, то после утверждения:
а обращение, на которое Вы ссылаетесь, было адресовано не Вам
,
человек имеющий два грамма чести, должен огласить имя адресата.

Весы поверены и в ожидании  Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #127 : 05.01.2011, 17:23:40 pm »

- Вам объяснять ...
Давайте заключим джентельменское соглашение
С РСМ? Это прикол?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #128 : 05.01.2011, 17:42:04 pm »

[С РСМ? Это прикол?
Нет. Я уже заключил. В одностороннем порядке...  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 05.01.2011, 17:46:58 pm »

Цитировать
Я уже заключил. В одностороннем порядке... 

ВЫ неоригинальны - я тоже !))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #130 : 05.01.2011, 20:22:01 pm »

...МУЖИКИ-ПАНЫ-ГОСПОДА-ФОРУМЧАНЕ!
...что-то Я не понял, почему выбрали именно эту ветку для выяснения отношений!
...у Меня ЕСТЬ огромное желание пообщаться с авиаконструктором...самолётов ВИС.

...И НА ТЕБЕ! Злой Злой Злой

...ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВЫЯСНЯЮЩИМ ОТНОШЕНИЕ!
...Лишнее не по теме необходимо почистить, ПОЖАЛУЙСТА!


...АДМИН УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ КО ВСЕМ!
...ХОЧУ НАПОМНИТЬ!
Господа, огромная просьба, давайте все-таки не будем на форуме обсуждать друг друга.
И насчет гегемонии на форуме.
Гегемония - у тех, кто пишет, и по делу - делится опытом, мнением о проблемах, а не о собеседниках.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #131 : 05.01.2011, 21:53:30 pm »

    Гостям всегда рад, которые действительно приходят в гости.

  О новой Цессне по фотографиям судить не могу. Не видно конструкции. Обьективную оценку могут дать летчики, которые на ней летали. В сравнении с ВИСом (или наоборот) сходства не замечаю. Площадь крыльев приблиз. одинакова. Имидж внешнего облика изменили под европейский.
И напрасно. Дизайна касаться не буду - понятие лично-субьективное.    Уверен, что самолет замечательный.
  Увеличение площади ВО форкилем - самый простой способ. Не надо изменять конструкцию и оснастку. Возможно из-за большой широкой хвостовой балки на Цессны Катчер при штопоре  ВО находится в полном затенении. И здесь только форкиль спасает.
   
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #132 : 05.01.2011, 22:02:51 pm »

 На фото Цессны Катчер похоже вертикальное оперение сместили вниз вместе с рулем без увиличения площади.
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #133 : 05.01.2011, 23:09:31 pm »

 В последние времена идет мода - гонка за максимальной скоростью.  И некоторые крупнейшие производители обрезают плошадь оперения, уменьшая общее сопротивление. Делают маленькие элероны для увелич. закрылов. Максимальная скорость для них - рекламный показатель. При этом страдает управляемость самолета на взлетно-посадочном режимах. Режимы требующие предельного внимания в безопасности самолета.
  На ВИСах  не экономим на площадях оперения и рулей.Упраляемость начинается с взлетной скорости и допукает посадку с большим боковым ветром (15м.с.)


   Большое спасибо, Паша, за выставленные фото!!!
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 23:20:18 pm от Slavik » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #134 : 05.01.2011, 23:20:20 pm »

...Вячеслав Ш.!
...что скажешь на мой пост:

...Я писал!
Цитировать
...если есть для показа обзорные чертежи по ВИС, пришли на почту...
...есть желание познакомиться поподробнее!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004