Slavik
|
|
« Ответ #120 : 04.01.2011, 23:43:33 pm » |
|
Паша, постараюсь ответить на все вопросы и ВСЕМ. Только проблема бубки давить. За вами не успеваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #121 : 04.01.2011, 23:44:56 pm » |
|
А вот интересно, спецы от аэродинамики разницу заметят ? Заметят. И не только заметят, но и ПРЕКРАСНО смогут объяснить. Только объяснять не будут по двум причинам: - не та ветка - Вам объяснять, что в бубен стучать. Попросите это сделать Дениса в новой ветке. Разъяснения откроют Вам много нового в познании аэродинамики. PS: Подтанцовке тоже будет не лишне подучиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #122 : 04.01.2011, 23:46:15 pm » |
|
Славик, извини за "базар" на твоей ветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #123 : 05.01.2011, 09:51:38 am » |
|
...Пан @R.S.M. успокойся, относись к хамству как Я! ...то есть не замечай...игнорируй!
...для меня очень интересны работы Вячеслава Ш., поэтому хочу вникнуть. Паша, постараюсь ответить на все вопросы и ВСЕМ. Только проблема бубки давить. За вами не успеваю.
...Вячеслав Ш. с ответами не спеши...не торопись, тебя ни кто не подгоняет! ...а вот без навыков работы на компе, сейчас ни как нельзя. ...поэтому навёрстывай!
...рождение самолёта ВИС! ...фото от Вячеслава Шкуренко & Владимира Меглинского!
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 10:00:10 am от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #124 : 05.01.2011, 09:59:19 am » |
|
..."Работа" на компе не сводится к тому, что БЫ только "давить" чертежи на AUTO CADы...
...рождение самолёта ВИС! ...фото от Вячеслава Шкуренко & Владимира Меглинского!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #125 : 05.01.2011, 16:15:11 pm » |
|
- Вам объяснять ... Уважаемый, добавьте меня в свой список игнорируемых, т.к. удовольствия от общения с хамами я не испытываю, а обращение, на которое Вы ссылаетесь, было адресовано не Вам ( ибо от того, что Вы сами себя зачислили в список "спецов" не значит, что я Вас таковым считаю). Тут хватает адекватных людей, с которыми можно адекватно общаться. Давайте заключим джентельменское соглашение - Вы не видите меня, я не вижу Вас. Обещаю, что все мои высказывания не относятся и не будут относиться к Вам, если только обсуждение не будет касаться Вас лично. Если Вам захочется что-то мне сообщить - обращайтесь пожалуйста в личку. Обещаю поступать аналогично. С ув.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 16:17:11 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #126 : 05.01.2011, 16:31:55 pm » |
|
Утверждение первое: Давайте заключим джентельменское соглашение - Вы не видите меня, я не вижу Вас.
Утверждение второе: Обещаю, что все мои высказывания не относятся и не будут относиться к Вам, если только обсуждение не будет касаться Вас лично.
Уважаемый, Вы пожалуйста наведите порядок в своих умозаключениях, а потом возможно будет рассмотрено Ваше предложение. И если ты маломальски порядочный человек, то после утверждения: а обращение, на которое Вы ссылаетесь, было адресовано не Вам
, человек имеющий два грамма чести, должен огласить имя адресата. Весы поверены и в ожидании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #127 : 05.01.2011, 17:23:40 pm » |
|
- Вам объяснять ... Давайте заключим джентельменское соглашение С РСМ? Это прикол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #128 : 05.01.2011, 17:42:04 pm » |
|
[С РСМ? Это прикол?
Нет. Я уже заключил. В одностороннем порядке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #129 : 05.01.2011, 17:46:58 pm » |
|
Я уже заключил. В одностороннем порядке... ВЫ неоригинальны - я тоже !))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #130 : 05.01.2011, 20:22:01 pm » |
|
...МУЖИКИ-ПАНЫ-ГОСПОДА-ФОРУМЧАНЕ! ...что-то Я не понял, почему выбрали именно эту ветку для выяснения отношений! ...у Меня ЕСТЬ огромное желание пообщаться с авиаконструктором...самолётов ВИС....И НА ТЕБЕ! ...ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВЫЯСНЯЮЩИМ ОТНОШЕНИЕ!...Лишнее не по теме необходимо почистить, ПОЖАЛУЙСТА!
...АДМИН УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ КО ВСЕМ! ...ХОЧУ НАПОМНИТЬ! Господа, огромная просьба, давайте все-таки не будем на форуме обсуждать друг друга. И насчет гегемонии на форуме. Гегемония - у тех, кто пишет, и по делу - делится опытом, мнением о проблемах, а не о собеседниках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #131 : 05.01.2011, 21:53:30 pm » |
|
Гостям всегда рад, которые действительно приходят в гости.
О новой Цессне по фотографиям судить не могу. Не видно конструкции. Обьективную оценку могут дать летчики, которые на ней летали. В сравнении с ВИСом (или наоборот) сходства не замечаю. Площадь крыльев приблиз. одинакова. Имидж внешнего облика изменили под европейский. И напрасно. Дизайна касаться не буду - понятие лично-субьективное. Уверен, что самолет замечательный. Увеличение площади ВО форкилем - самый простой способ. Не надо изменять конструкцию и оснастку. Возможно из-за большой широкой хвостовой балки на Цессны Катчер при штопоре ВО находится в полном затенении. И здесь только форкиль спасает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #132 : 05.01.2011, 22:02:51 pm » |
|
На фото Цессны Катчер похоже вертикальное оперение сместили вниз вместе с рулем без увиличения площади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #133 : 05.01.2011, 23:09:31 pm » |
|
В последние времена идет мода - гонка за максимальной скоростью. И некоторые крупнейшие производители обрезают плошадь оперения, уменьшая общее сопротивление. Делают маленькие элероны для увелич. закрылов. Максимальная скорость для них - рекламный показатель. При этом страдает управляемость самолета на взлетно-посадочном режимах. Режимы требующие предельного внимания в безопасности самолета. На ВИСах не экономим на площадях оперения и рулей.Упраляемость начинается с взлетной скорости и допукает посадку с большим боковым ветром (15м.с.)
Большое спасибо, Паша, за выставленные фото!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 23:20:18 pm от Slavik »
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #134 : 05.01.2011, 23:20:20 pm » |
|
...Вячеслав Ш.! ...что скажешь на мой пост: ...Я писал!...если есть для показа обзорные чертежи по ВИС, пришли на почту... ...есть желание познакомиться поподробнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|