Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 16:33:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 186688 раз)
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #45 : 19.06.2010, 04:16:31 am »

Обходимся без диагоналей на лобовом стекле. А жесткость нужно обеспечить.


* DSC02629 (Большой).JPG (84.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 576 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #46 : 19.06.2010, 04:17:55 am »

...


* DSC02630 (Большой).JPG (87.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #47 : 19.06.2010, 04:26:31 am »

Такой простой узелок.


* DSC02633 (Большой).JPG (82.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 532 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #48 : 19.06.2010, 04:32:48 am »

Заклепки стальные. Крепимся за трубу со всех сторон.


* DSC02636 (Средний).JPG (48.45 Кб, 800x600 - просмотрено 495 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 06:32:40 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #49 : 19.06.2010, 04:36:11 am »

Труба управления закрылками .


* DSC02634 (Большой).JPG (77.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 491 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 06:20:06 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #50 : 19.06.2010, 04:40:56 am »

Секреты проводки прячим от шпиенов казырьком и подкрепляем крышу кабины.


* DSC02635 (Большой).JPG (89.24 Кб, 1024x768 - просмотрено 482 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 10:05:28 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #51 : 19.06.2010, 04:42:59 am »

...


* DSC02631 (Большой).JPG (112.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 581 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #52 : 19.06.2010, 05:04:49 am »

Тяга закрылков между крылом и кабиной.


* Изображение 146.......jpg (57.76 Кб, 824x236 - просмотрено 614 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #53 : 19.06.2010, 05:08:07 am »

Передний шпангоут с будущей моторамой.


* DSC02609 (Большой).JPG (113.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 570 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #54 : 19.06.2010, 05:11:54 am »

Моторама является продлением центрального пилона. Варить ничего не будем.


* DSC02610 (Большой).JPG (104.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 483 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #55 : 19.06.2010, 05:14:47 am »

...


* DSC02614 (Большой).JPG (92.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 491 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #56 : 19.06.2010, 05:19:25 am »

Тормазные лапки теперь будут сверху.


* DSC02607 (Большой).JPG (86.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 502 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 05:36:07 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #57 : 19.06.2010, 05:23:34 am »

Педали второго пилота.


* DSC02613 (Средний).JPG (59.16 Кб, 800x600 - просмотрено 501 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #58 : 19.06.2010, 05:37:38 am »

Пост управления. Все управление самолета на подшипниках, ни каких втулок.


* DSC02615 (Большой).JPG (92.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 492 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 06:34:48 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #59 : 19.06.2010, 05:39:16 am »

Тросс уйдет во внутрь бимса.


* DSC02640 (Большой).JPG (81.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2010, 06:09:07 am от Slavik » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004